.Глава 1.

4K 87 13
                                    

Как вы себя чувствуете,что вам предстоит узнать кем вы являетесь.
В этом мире люди делятся на три расы.
Это- альфы,беты и омеги.
Свою расу ты узнаешь как тебе исполниться 5 лет. Как её узнают и распределяют? Все просто.Характер человека.
      Альфы- достаточно сильная раса,часто это присвоено мужчинам,но и есть исключения,женщины с крепкой силой воли. Люди с такой расой очень сильны духом,крепким телом и сильной силой воли.
У Альф есть гон,который идёт раз в месяц,а может и быть и раз в два месяца,это зависит от человека и как у него пошел цикл. После полового акта с Омегой,Альфы чувствуют привязанность к своему Омеге,а также могут учуять его.
Гон- это цикл у Альф который идёт раз в месяц и раз в два месяца.
В это время Альфа будто звереет и может потерять контроль,сильное желание секса,и разорвать всех кто притронется к его Омеге,из-за этого они хотят поставить метку.
Метка - это укус Альфы на кожу Омеги в областях ключиц,и шеи. Для Омег это может быть болезненно,но у всех по разному.
      Омеги - достаточно слабая раса,часто присвоена женщинам,но бывают исключения для мужчин,но ценятся именно мужчины Омеги так как они считаются самыми редкими и красивыми видами. Они нежные в отличие от Альф. У каждой Омеги есть матка, её можно оплодотворить независимо от пола.
У нас Омег есть одна особенность,после полового акта они берут запах Альфы,так другие Альфы  определяют есть ли у Омеги свой мужчина,или женщина.
Течка для Омег это болезненный цикл,если проводить его без Альфы,то будет жуткая боль, не прекращается чувство возбуждения и сильное желание секса.
Течка бывает у всех по разному,у кого-то раз в месяц,может и чаще,но иногда бывает сбитый цикл что означает что даже Омега не знает когда начнется течка.
Длительность течки у Омеги тоже бывает разный.
Короткий срок около двух дней.
Средний срок около недели.
Большой срок около месяца.
Болевой порок тоже у всех по разному,либо слишком больно,а может быть и терпимо,а у кого-то вообще нечего не болит.
От боли Омеги справляются двумя способами: есть специальные таблетки их называют "Глушители" что означает что Омега может не забеременеть и боли не будет,либо же с помощью Альфы.
Роды о Омег думаете проходят легко? Вы не угадали.
Женщина Омега достаточно легко может родить,но тоже больно,а роды мужчинам даются очень сложно,что Омега может даже умереть из-за повышенного порока боли. Зато у Омег мужчин крепкий здоровый ребенок из-за этого они тоже ценятся.
Омега при течке становиться чувствительнее,сильное возбуждение и желание секса.
Во время периода у Омеги сильный,нежный и приятный запах что возбуждает Альф.
      Беты - самый обычный вид людей. Тут намного проще. У них нету запаха,ни течки,ни гона. Это обычный человек. Часто Бет берут в слуги так как ждать пока омеги закончиться цикл,одна морока!
И платят Бетам лучше чем Омегам,ведь у них нету ни течки,ни гона.
Бета может родить,но не удовлетворить Альфу и не унять его гон.
          _________________
Клан Ренгоку,считается самым богатым, популярным и сильный клан. Их клан настолько сильное,что можно забеременеть с первого полового акта.
В клане Ренгоку ценятся красивые жены и вкусы Альф.
      Так ценятся и популярна семья Тенген.
Он известен потому что имеет большое богатство и преимущество в сфере денег. И своей красотой тоже,по сыну из семьи Тенген сохнут все Омеги которые видели его хоть раз и падали в оброк.
Тенген Узуй пошлый и харизматичный,но вкусы у него хорошие.
     Кланы Тенген и Ренгоку враждовали около года,но после долгих переговоров решили воссоединиться.
Воссоединение кланов должно произойти через старших сыновей Ренгоку Кёджуро и Тенген Узуй. Старшие сыновья из семей должны пожениться, на одной чистой омеге. Что значит, чистая омега?
Течка у Омег может начаться на улице и Альфа естественно захочет воспользоваться этим и унять своё возбуждение.
В этом сделали виновных именно Омег,так как Альфы не могут терпеть своё возбуждение. И под названием "чистый омега" означает,что Омегу не кто не трогал,и не пользовался. В мире чистых Омег, осталось очень малое количество,и найти таких Омег не очень то легко.
      Клан Танджиро не так известен и популярен,и не богат.
Они живут в горах где жить очень трудно. Чтобы заработать на семью,Танджиро Камадо продает уголь,его братья и сестры помогают маме по дому,с готовкой,и уборкой.
Танджиро Камадо единственный чистый омега в горах. Он красивый,честный,всегда поддержит и поможет.
Родители Танджиро всегда говорили беречь своё здоровье так как тот Омега. Но старший сын вечно отмахивался,Танджиро не такой Омега как все он может постоять за себя,и за свою семью, и желание чтобы тот какое-то пропитание для его семьи.
У них был единственный способ на пропитание это - продать Танджиро богатому Альфе. Это распространенный способ оплаты,пожертвовать всём чтобы на надежду выжить. Когда Омегу продают богатому Альфе,то заботы в семье пропадают. Альфа может послать слуг, или выплатить приличную сумму в качестве уважения, что те отдали Омегу.
   Родители Танджиро, пообещали что не когда не отдадут своего сына Омегу. Хоть и не богаты, но продать Танджиро слишком низко, и подло.
Только их сын Омега будет решать за кого выйти замуж и жить,если это будет добрый человек.
      Глава Шинджуро Ренгоку и глава семьи Тенген, давно хотели чтобы их сыновья были в браке,но чтобы примирить обе стороны пришлось выдвинуть решение.
-Позовите в мой кабинет Кёджуро Ренгоку! И Узуй Тенгена! Живо!-крикнул глава семьи Ренгоку,
-Слушаюсь!-слуга быстро выбежал из помещения,поднявшись на третий этаж что принадлежал Кёджуро,слуга начал искать глазами молодого господина.
Зайдя в гостиную комнату там и оказался сам Кёджуро и Узуй.
-Молодой Господин! Шинджуро-доно и Тенген-доно вызывает вас обоих в кабинет главы Ренгоку!- слуга стоял как на иголках,Ренгоку лишь фыркнул он знал о чём будет разговор,но зачем там быть Узую было не понятно.
-Хорошо, сейчас придем! Можешь идти!-звук закрывающийся двери и глубокий выдох.
-М? Ты чего это опечалился? Всё же нормально было,разве не так?-светло алые глаза смотрели в пламенные.
-Мой отец,хочет чтобы я в скором времени был связан с Омегой,и сует мне всяких подстилок что готовы быть со мной ради денег,и популярности. Тц,даже бесит такое.-
-Хах,как же я тебя понимаю! Мой отец,тоже мне продыху не даёт..-Узуй и Ренгоку встали и вышли с комнаты, направляясь к кабинету главы семейства Ренгоку.
Стук в большую дубовую дверь.
-Отец,это я.-сказал Кёджуро.
-Войдите-после ответа,в кабинет зашли два старших сына, Узуй и Кёджуро,те же поклонились,звук закрывающийся двери и наступила тишина.
-Отец,вы звали нас,для какого дела? Или есть повод?-Кёджиро понимал что Отец начнет говорить о замужестве и был готов уже отказываться.
-Между семейством Тенгена и Ренгоку, была вражда как вы и сами понимаете,чтобы это закончилось,кланы воссоединяться.-глаза обоих сыновей расширились,это было прекрасно,но Шинджуро продолжил.
-Для воссоединения кланов Тенгена и Ренгоку, Узуй и ты, будете состоять в браке с одной Омегой.-повисла тишина глава семейства Тенген отвернул голову,Узуй и Кёджуро смотрели на обоих с растереностью.
-Отец! Но я не хочу этого! Я в праве, выбирать сам себе омегу! Я не согласен! Я отказываюсь от омеги!-
-Это несправидливо! Я согласен с Кёджуро! Мы отказываемся!-крикнули сыновья,
-Кёджиро,у тебя на губах молоко не обсохло,чтобы так разговаривать со мной! Свадьба состоится! Твоя мать уже ждёт твоей помолвки!- Кёджуро лишь устремил злой взгляд на отца,его матушка была слаба,иммунитет был слаб.
-Тц!- Ренгоку отвёл взгляд,Узуй лишь смотрел на отца.
-Отец! Прошу,может найдется другой способ?- старший сын семьи Тенген не хотел сдаваться,
-Шинджуро,всё сказал,можете идти. Омегу привезут тогда когда найдут, подходящего.-
-Да,чтоб тебя!-Узуй и Кёджуро покинули кабинет,хлопнув напоследок дверьми.

В покоях Кёджуро.
Два старших сына сидели и обдумывали сказанное.
Ренгоку был в бешенстве,Узуй лишь смотрел в окно.
-Кёджиро,как думаешь какой будет наша будущая жена?-
-Никакой! Я против брака!- Кёджуро не хотел сдаваться,но его Матушка всегда хотела внуков,эта мысль заставила Ренгоку смягчиться.
-Сколько не противься,все равно будет так, как скажут.-на удивление Узуй был спокоен,он понимал обстановку,но тоже был в гневе но не показывал.
-Как ты, вообще можешь быть таким спокойным?-
-Спокойный? Да я просто в гневе что мой Отец так поступил! Одна омега на двоих! Как это вообще?! Ради этого брака страдать будем мы!-кричал Узуй,
-Брак! Брак! Да, в гробу я этот брак видал!-сказал Кёджуро,и Пламеный взгляд устремился в окно.

1393 слова.
Ну как вам такое? Я не знаю, но мне почему то заходит!🌺

Да,в гробу мы этот брак видали!Место, где живут истории. Откройте их для себя