.Глава 8.

1.8K 61 24
                                    

-Танджиро?-Сенджуро начал трясти Омегу за плечи и руки,но тот даже не отреагировал.
-Танджиро! Брат! Помоги!!-крик младшего привел Альф в сознание,те сразу спохватились,Сенджуро, Узуй понесли Камадо в покои,а Кёджуро пошёл за лекарем.

Спустя время к Омеге пришел лекарь,по просьбе, все трое Альф стояли за дверью.

Не кто не говорил,всем было напряжно как думал Сенджуро из-за Танджиро и его состояния,но причина по которой стояли Узуй и Кёджуро был совсем не Камадо и его физическое и эмоциональное состояние,а их статус перед их отцами и матушкой Ренгоку.

И вот дверь открылась, из неё вышел мужчина. Только лекарь хотел что-то сказать, но Узуй и Кёджуро увели его в сторону,Сенджуро не понимал этих действий,и просто вошёл в комнату Камадо.

Омега лежал на кровати,его волосы были распущены и неряшливо раскиданы на подушке,глаза были закрыты и тонкие ресницы чуть подрагивали.
Рука младшего невольно взяла тонкие ладонь парня. Младший делал эти действия аккуратно словно Омега был хрупкой фарфоровой куклой,которая вот вот сломается от неверного движения.
-Танджиро,почему ты такой?- шепотом спросил Сенджуро,в ответ получил он нечего,лишь дыхание Омеги. Младший держался как мог,но в итоге лег с другой стороны и прижался к руке Камадо приставив её в своим губам,было так легко..этот запах..просто дурманил голову? Что? О чем думает Сенджуро?

Лежал младший не долго,в комнату вошёл Узуй и Кёджуро,застав эту "парочку".

-Сенджуро лекарь сказал, что к Камадо не надо приближаться. Он опасен.-эти слова ушли из уст старшего брата,что заставило Сенджуро нахмуриться.
-Нет! Брат!Танджиро не опасен! Он просто..он просто..-
-"Он просто" что? Продолжай! Он напал на меня. А что будет дальше? Он нападет на своих детей в будущем? Так хочешь сказать? А если бы он убил меня? Или серьезно ранил? Или Узуя? Так даже тебя! Я молчу про других. А если он взбеситься когда мы будем ужинать? А? А если он нападет на Матушку? Ты тоже будешь прикрывать его? М? Что же ты молчишь,Сенджуро?-эти наводящие вопросы застали младшего врасплох.
Кёджуро был прав. У Сенджуро не было оснований прикрывать Камадо. Тот грустно посмотрел на Омегу,тот спал.
Младший слез и подошёл к старшим.
-Прости. Я больше не буду себя так вести.-
-Сенджуро,не нужно извинений! Ты мой младший брат! Я просто беспокоюсь за тебя.-
-Да. Я пойду в свою комнату.-
-А не хочешь..А.-не успел Узуй предложить катание на лошадях,как Сенджуро растолкал обоих Альф и быстро скрылся за дверьми.
-Все идёт как надо.-

***
Наступил вечер.

Да,в гробу мы этот брак видали!Место, где живут истории. Откройте их для себя