.Глава 25.

1.1K 73 68
                                    

Девять часов утра. Все поместье проснулось и все делали свои дела. Камадо же лежал в комнате постанывая от жары и боли внизу живота.

Томиока,Тенген и Ренгоку не приходили к своему будущему супругу со страхом сорваться или как то обидеть,но сам Камадо жаждал увидеть всех троих,чтобы наконец унять свою потребность. Служанки ходили мимо комнаты не слушая жалобные просьбы Омеги позвать его будущих супругов к нему.
    
Омега корчился на кровати нервно дыша. Завтра..завтра всё может закончиться. Камадо взвыл от резкого прикосновения к ноге,повернувшись он увидел перед собой мужчину.
   -Ренгоку..-парень смутно думал,сейчас перед ним его муж или же очередной сон в котором они вместе.
   -Танджиро.!-рывок и губы Омеги накрыли чужие. Этот поцелуй был грубым и напористым,Альфа уже гулял руками под одеждой возбужденного Омеги лапая каждый сантиметр тела,сам Камадо не знал куда девать руки и остановился на спине. Воздух заканчивался,но Камадо и Ренгоку не хотели останавливаться,нет это не тот случай. Ренгоку уже приступил к шее разрывая поцелуй с любимым  оставляя засосы на нежной коже.
   -А! Кедж..уро.. пожалуйста..-Камадо извивался хотев уже унять это тепло и тесноту внизу.
Ренгоку уже спускался вниз,как вдруг его отшвырнули в сторону. Тенген взял друга за шиворот и быстро вышел с комнаты оставляя Омегу одного.

***
   -Ты что творишь?!-грубая рука сжимала воротник друга,Ренгоку опустил взгляд вытирая свои губы. Тенген был зол.
   -Ты знаешь,что Камадо нельзя трогать! Мы дали обещание!-Тенген прищурился ища в глазах Ренгоку ответ. Сам же Альфа стал понимать что натворил.
    -прости,я не сдержался.-он признался,хотя солгал. Ренгоку сам пришел в комнату Камадо чтобы побыть с любимым наедине. Тенген стал рычать,ведь одежда Кёджуро пахла его возлюбленным.
    -Все,идём. Пора выгуливать коней.-Узуй быстро пошел вниз,хотя хотел остаться и быстро прижаться к своему любимому Танджиро. Вцепиться в его губы,прижать к себе,гладить его бедра,целовать его кожу. Эти желания останутся с ним. Сам же Ренгоку пошел в уборную,ведь в его штанах стало теснее.

Томиока смотрел на это со стороны серьезным взглядом,но в то время в его душе уже кричал на Ренгоку.
    *-мне не быть среди них.-*-думал парень и быстро скрылся за поворотом.
    *-Ренгоку и Тенген,лучший вариант для Танджиро. Я оказался среди них спонтанно,мне повезло лишь встретить Танджиро и быть с ним. Но они знакомы намного дольше. Если поставить Ренгоку и Тенгена на чашу весов они будут ровно на своем уровне. А если меня,то чаша весов поднимется в пользу Ренгоку и Тенгена. Я лишь простой Альфа,который оказался здесь чтобы навестить поместье Ренгоку по воле сестры. Цутако-нээ-сан,думала что я найду себе хорошего Омегу. Но Танджиро,это не мой вариант. Даже Сенджуро понимает это..-*-в груди что то сжалось,Томиока зашёл в рандомную комнату и осел на стену смотря в пол.
    *-я здесь не нужен. Я не буду с Танджиро. У меня нет таких черт как в характере Ренгоку,не этой улыбки. Не такой сильный как Тенген. Я просто,оказался здесь и жил по своей воле несколько недель.-*-Томиока закрыл глаза тяжело вздыхая.
     -если бы я встретил тебя раньше..намного раньше,до всего этого. Танджиро,ты был бы моим,только моим..даже если бы встретились Ренгоку и Тенген,ты бы выбрал в первую очередь меня. Ты сомневался в своем решении. Потому что не знал будешь ли ты со мной или нет..-синие глаза метнулись к окну.
    -Танджиро,возможно,наши пути разойдутся.-

***
   Глава маленькая...извините?💖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Да,в гробу мы этот брак видали!Место, где живут истории. Откройте их для себя