Камадо просидел около 4-х часов в комнате,читая книги,и размышляя над прочитанным.
Омега старался не думать,об инциденте в комнате старшего Ренгоку,но лишь одно упоминание имени Кёджуро или Узуя,сразу всплывало всё.
Омеге не нравилась эта ситуация,какое-то чувство сдавливала сердце,конечно он мог просто поговорить,но разговаривать тут не о чём даже. Как будто Кёджуро и Узуй попросят прощение за то что переспали с прислугой? Да..бред и только. Но Омега не злился на них,даже не обижен,да это неприятно,но в какой ситуации они оказались,тоже посмотреть стоит.Вздохнув, рука отложила книгу в сторону. Отпустив голову на руки,Камадо всё дальше погружался в себя.
Стук в дверь резко вывел Омегу из транса.
-Господин,можно войти?-голос девушки из-за двери,Камадо подошёл и открыл дверь,на пороге стояли две прислуги.
-Вы что-то хотели?-
-Да. Шинджуро Ренгоку вызывает вас в свой кабинет,мы проводим вас!-брюнетка мило улыбнулась.
-Хорошо,я тебя понял. Не нужно меня провожать,я приду сам,как только приведу себя в порядок.-
-Мы поможем!-на это Камадо кивнул,две служанки быстро взялись за работу. Причесав и собрав,в красивый пучок бордовые волосы, Омега уже был доволен,накинув на себя бордовую юкату,Танджиро направился в кабинет главы.*-Что нужно, Шинджуро-сама? Я что-то не так сделал? Наверное,для меня нашлись обязанности в поместье. Скорее всего.*-подойдя к большой двери,рука легонько коснулась двери издав три стука.
-Это Камадо Танджиро-
-Войди.-грубый голос,Камадо вошёл в помещение.
За столом сидел глава семейства Ренгоку,возле Глава семейства Тенген.
-Приветствую вас глава семейства Ренгоку Шинджуро,и главу семейства Тенген.-поклонившись Омега посмотрел в глаза словно пламя.
-Камадо,у нас с главой семейства Тенген будут дела,моя супруга Рука и Я глава семейства Ренгоку,будем вынуждены покинуть поместье на два дня,в поместье клана Тенген.-от этих слов на душу чуть камень не свалился. Они уедут? Танджиро будет один среди сыновей? Или один? Среди прислуги?
-Я буду один в поместье?-на этот вопрос ответил глава семейства Тенген.
-Нет,ты,Узуй и Кёджуро останутся тут,как и младший сын Сенджуро Ренгоку. Вы четверо будете находиться тут около двое суток.-у Камадо чуть ком к горлу не подошёл хотев что-то сказать, но Шинджуро показал ладонь и Омега замолчал.В этикете,при разговоре если собеседник покажет жест "ладонь",то говорящий должен прекратить общение,это означает что человек сейчас не будет или не хочет слушать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да,в гробу мы этот брак видали!
AcakКлан Тенген и Ренгоку решили воссоединиться воедино. В качестве воссоединения двое старших сыновей клана Ренгоку и Тенген,будут женаты на одной омеге. Ренгоку и Узую это не очень нравиться,но кто же наш омега? Как он будет жить с двумя Альфами? И к...