.Глава 4.

2K 67 10
                                    

Близился рассвет,зимнее утро может похвастаться своей красотой. Белоснежный снег окутавший всё деревья и крыши домов,солнце которое попадает своими лучами,показывая как блестит снег.

Во дворце Ренгоку как ни странно но Танджиро проснулся раньше всех, ещё всё спали мирно на своих кроватях,закутавшись в теплое одеяло.

Танджиро первое что увидел это мирно спавшего Сенджуро,он то и дело прижимался к Омеге не упуская из рук.
Улыбнувшись,Танджиро взял и погладил пламенные волосы,тонкие пальцы перебирали пряди волос.
   -Сенджуро.-аккуратно позвал Омега,как пытался не напугать младшего.
   -Сенджуро,пора вставать.-мягко сказал Танджиро,пламенные глаза открылись и посмотрели в рубиновые,Сенджуро лишь прижался полностью к Омеге вдыхая аромат волос.
   -Сенджуро..это смущяет.-Танджиро покраснел от таких действий,младший лишь улыбнулся и проснулся полностью.
   -Танджиро,ты чего так рано встал? Ещё же есть время.-
   -Просто ты прижимался очень сильно,э-это смущает..мне так некогда не делали..прости что разбудил..-промямлил Танджиро,Сенджуро лишь улыбнулся и обнял Омегу вновь,младший и сам не понимал почему он так частно его обнимает,от Танджиро несло феромонами спокойствия и нежности. Он и правда был другой,не такие как другие,Танджиро был особенным.
    -Пойдем умываться? Раз уже проснулись.-на предложение Омеги,младший Ренгоку лишь кивнул.

Встав и выйдя с комнаты,Танджиро и Сенджуро тихо прошли в ванную,умывшись те пошли обратно в комнату Танджиро, всё время младший то и дело прижимался к Омеге,в любой удобный момент.

  -Сенджуро,ты так любишь обниматься?-поинтересовался Омега,
  -Не совсем,ты первый.-ответил Сенджуро.
  -Ясно.-
Разговор Танджиро и младшего Ренгоку прервал стук в дверь. Двери открылись,на пороге стояли три девушки.
  -Молодой Господин,мы пришли провести вас в порядок!-трое служанок быстро начали свою работу,Сенджуро ушол к себе,ему тоже стоит приготовиться.

Танджиро красили,при чесывали,три девушки вечно хвалили Омегу,за красивый цвет волос,глаза,лицо,делали различные комплименты. Когда всё было закончено,блондинка принесла клетчатое кимоно,пояс золотого цвета преходящий в красный,под низ белую юкату с красными краями,хаори темно лавандового цвета,со светлыми узорами цветов. Качество было превосходно,гладкая лёгкая,тело дышит.
   -Ох...вы прекрасны Камадо-сама!-воскликнула брюнетка.
Танджиро выглядит так.

Да,в гробу мы этот брак видали!Место, где живут истории. Откройте их для себя