.Глава 17.

1.7K 48 9
                                    

Веки открылись.
Первое ,что увидел Омега это мирно спящий Кёджуро,повернувшись,тот увидел Узуя,Альфы спали.
Камадо вспомнил вчерашние события и покраснел.
   *-я признался..в чувствах Кёджуро и Узую!-*-руки закрыли лицо,резко руки убрали это был Кёджуро.
   -Ты так любишь краснеть,мне это нравится.- Кёджуро поцеловал Камадо в лоб и прижался у нему.
    -я.. *-я люблю вас.-*-Камадо начал вставать, Кёджуро сел на край кровати,Узуй проснулся и встал.
   -Доброе утро,Танджи!-Узуй поцеловал Камадо в лоб,тот ответил тем же.
   -Доброе.-Камадо улыбнулся.
   -Ладно,увидимся на завтраке.- Кёджуро обнял Камадо и поцеловал в шею.

После Кёджуро и Узуй ушли в к себе в комнаты.
Оставляя Камадо в явном смущении.
Тот посмотрел в зеркало и увидел на своих ключицах багровые пятна. Лицо стало красным.
   *-теперь мы пара? Теперь мы будем вместе,навсегда?-*-Камадо улыбнулся,эта улыбка была настолько искренней,что на сердце стало тепло.
   В дверь постучали,не успев ответить к комнату ворвался Сенджуро.
   -Танджиро!-младший улыбнулся и прижался к Омеге.
   -Доброе утро, Сенджуро.-Камадо погладил младшего по волосам. Подняв голову Сенджуро увидел ключицы.
   -Ого! Так сразу?!-
Камадо покраснел пуще прежнего.
   -Ты не так все подумал!-сказал Камадо.
   -Да не стесняйся! Я и так все понимаю,теперь вы пара?! Вы будете вместе,Танджиро?-Сенджуро улыбался,Камадо легко кивнул.
   -Да. Будем вместе.-после слов Омеги,Сенджуро выбежал из комнаты.
   -я так надеюсь..-Камадо сказал это шепотом.
В комнату вошли две девушки,те стали прихорашивать Камадо к завтраку.

***
Через время Камадо был один в комнате.
Волосы были завязаны в хвост,оставляя завитые пряди на лице,лёгкий макияж.

Волосы были завязаны в хвост,оставляя завитые пряди на лице,лёгкий макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Камадо смотрел в зеркало.
   *-Нужно идти.-*-Камадо улыбнулся и вышел из комнаты,закрыв дверь тот пошел к лестнице.

   -Ох! Танджиро!-
Повернувшись,Камадо увидел младшего,Сенджуро подбежал и взял Камадо за руку.
   -Танджиро,прекрасно выглядишь!-младший улыбнулся.
   -Спасибо. Ты тоже хорошо выглядишь,как обычно.-Камадо погладил младшего по волосам.
   -Да.-

Да,в гробу мы этот брак видали!Место, где живут истории. Откройте их для себя