Холодная зима,окутала всё в белый снег.
Танджиро только проснувшись ощутил мороз,и на теле пробежали мурашки, немного поерзав старший сын оделся в клетчатое хаори с белой юкатой и отправляется готовить завтрак на всю семью.
Семья Камадо многодетная,еды должно быть много.
С задачей приготовления завтрака Танджиро справился быстро,он даже не заметил как всё проснулись.
Шаги и бег детей,радостный смех и голоса это явление в семье Камадо происходит каждый день. И бег на кухню,это означает что дети голодные.
-Братик! Братик,ты уже готовишь? Ура! И не надо ждать!-радостно сказал Шигеру,
-Танджиро ты так рано встаёшь? Почему нас не разбудил?-спросил Такео,он как и все в доме переживали за Танджиро ведь он и Матушка были только Омегами.
-Ох,Танджиро, спасибо тебе большое что помогаешь! Я не знала что ты так рано встаёшь,прости что не помогла.-
-Матушка,не извиняйтесь! Я стараюсь из-за всех сил ради своей семьи. Вы же знаете в каком мы трудном положении,так что это я должен извиняться что так мало делаю для вас,с отцом.-Танджиро всегда был добрым,но и понимал что его матушка тоже устает. У отца болезнь,из-за чего тот не может долгое время двигаться,денег на лекарства хватало с трудом,про врача вообще не стоит говорить. Всё это Танджиро прекрасно понимал и не думал о своем здоровье,и помогал родителям как мог.
Через 20 минут все сидели за столом и принялись за трапезу.
Стук ложек об тарелки разносился по комнате.
-Матушка,я пойду покормить Отца.-
-Танджиро,может это сделаю я? Ты и так многое сделал.- Незуко видела как брат не жалеет себя,и стараться из-за всех сил.
-Извини,но я могу сделать всё сам,мне надо поговорить с отцом.-
-А.хорошо!-
Взяв поднос с едой и медикаментами,и с зелёным чаем,Танджиро направился в сторону комнат.
Проходивший мимо комнат,послышался резкий стук,Танджиро было хотел пойти открыть, но крик Рокута: "Я открою!". Остановил старшего и тот не замечая нечего вошёл в комнату.
-Доброе утро,Отец. Как себя чувствуете? Я пришел к вам чтобы отдать еду. Вот выпейте лекарства.-
-Доброе утро,Танджиро. Все хорошо. Спасибо, что заботишься обо мне.-глава семейства выпил лекарства и принялся за трапезу.
-На счёт продажи угля,всё идёт хорошо,но на лекарства почти не хватает...-
-Танджиро,забудь о лекарствах,и думай о деньгах на пропитание семьи.-
-Но Отец!-
-Никаких но! Танджиро ты добрый мальчик,но всё же подумай об этом,я не хочу тянуть вас в низ.-
-Отец,не говорите так! Словно, во всем виноваты вы! Это не так!-
-Танджиро,прошу не беспокойся обо мне.-
-Отец..-омега опустил голову,рубиновые глаза смотрели в пол.
Стук в дверь,и звук открывающийся двери.
-Здравствуйте! Вы Танджуро Камадо?-в проёме стоял незнакомец, парень был одет роскошно,строгий костюм европейской моды,черные туфли,блондинистые волосы.
-Здравствуйте,а кто спрашивает?-Танджиро смотрел на незнакомца, и разглядывал того,Отец лишь как не странно, насторожило все это.
-Я из дворца клана Ренгоку! Шинджуро Ренгоку,ищет омегу для помолвки своего старшего сына Ренгоку Кёджуро! Как мне доложили, здесь живёт чистый омега Танджиро Камадо.-
-Да,это я.-слуга лишь повернулся и подошёл поближе к омеге.
-Мы хотим забрать вашего сына! Шинджуро отблагодарит вас заранее! Вот!-мужчина протянул конверт.
-Там более 10 миллионов иен! Шинджуро нечего не жалеет для своего сына! Так какой будет ваш ответ?-Отец лишь повернулся к сыну.
-Танджиро,что ты думаешь?-
-Я согласен.-сразу ответил Танджиро и решительно посмотрел на отца который был в шоке.
-Хорошо,завтра мы приедем за тобой. До встречи,юный Камадо.-слуга поспешно ушел.
-Что это только что было?! Танджиро! Нет,ты не пойдешь!!-крикнул глава семейства он явно был в гневе.
-Танджиро,прошу не надо! Танджиро пожалуйста!-в разговор влезла мать и подбежала к сыну и обняла его умоляя остаться.
-Матушка,Отец..здесь более 10-ти миллионов иен,этого хватит чтобы забыть про не хватки денег,можно нанять хорошего врача и купить лекарства.-
-Танджиро,послушай! Этого не стоит делать!-Отец был явно взволнован,
-Ради своей семьи, я готов на всё!-Танджиро уверенно посмотрел на отца,и матушку которая так и не могла успокоиться. Что её сын покинет их? Они больше не увидится?.
-Они-чан! Нет! Ты не пойдешь!-Незуко влетела в комнату.
-Незуко.-отец грустно посмотрел на дочь,она сразу поняла что все бесполезно.
-Незуко,простите меня. Но ради своей семьи, я готов на любые жертвы.-
-Но этой жертвой будешь ты! Я не хочу потерять тебя! Ты же всё делал! Зачем рисковать? Ты не стоишь этих денег!-сказала мать Киё,Танджиро лишь улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да,в гробу мы этот брак видали!
РазноеКлан Тенген и Ренгоку решили воссоединиться воедино. В качестве воссоединения двое старших сыновей клана Ренгоку и Тенген,будут женаты на одной омеге. Ренгоку и Узую это не очень нравиться,но кто же наш омега? Как он будет жить с двумя Альфами? И к...