.Глава 19.

1.5K 50 19
                                    

   Близился вечер.
   Скоро ужин.
***
   В комнате Камадо было чуть шумно, Кёджуро и Узуй разговаривали с Камадо,тот дело рассказывал что читает,что любит,и кого.)

    -Узуй-сан! А у вас есть сестры?-Камадо стало интересно,Тенген кивнул.
    -Да! Мои блестящие сестры Макио,Сума и Хинацуру! Они мои любимые.-Тенген обнял Камадо, Кёджуро прижался со спины к Камадо. Омега улыбнулся.

В дверь постучались.
   -Ужин готов!-послышались удаляющиеся шаги.

   -О,мне нужно привести себя в порядок.-Камадо отстранился и стал поправлять одежду и волосы. Кёджуро и Узуй ушли из комнаты поцеловал своего Омегу в губы.

***
   Через 15 минут.
Камадо был готов,красивый пучок и несколько завитых прядей,лёгкий макияж.
   Выйдя из комнаты, Омега быстро отправился на ужин.

Подойдя к двери,тот постучал и вошёл.
   Камадо и шаг не успел сделать к столу,как на него накинулся младший.
   -Танджиро! Это правда?! Правда,что вы с Кёджуро и Узуем поженитесь?!-в воздухе летал запах радости,счастья,и невыносимой злобы.
   -Да!-Камадо потрепал младшего по волосам и прошел ко столу.
Рука взяла руку Камадо, и обняла его.
   -Я рада,что ты согласился.-Рука нежно поцеловала Омегу в лоб,тот чуть смутился.
   -Мы с Тенгеном, не против вашего брака. Будем готовится.- Шинджуро и Тенген кивнули. Кёджуро и Узуй улыбались,и смотрели на своего будущего супруга.
Только Томиока молчал и просто ел.
   -это ваша вина.-шепнул  Томиока так,чтобы это услышал только Кёджуро и Узуй,те принялись есть.
Все начали бурно разговаривать,и есть. Сенджуро подошёл к Камадо и обнял того.
   -Мы будем вместе!-Сенджуро не мог нарадоваться,теперь Камадо не уйдет и будет с ними.
   -Да!-Омега начал разговор с младшим,тем для разговоры было куча.

Так все просидели за столом около нескольких часов,пока Камадо не ушел.
   -Спасибо,за ужин! Спокойной ночи.-Омега начал уходить.
   -Танджиро,подожди.-Томиока вышел со стола,и быстро подошёл к Камадо.

***
Выйдя в коридор,Томиока серьезно посмотрел на Камадо,у Омеги пошли мурашки.
   -Принюхайся. Когда спросишь у Кёджуро и Узуя. Принюхайся.-Томиока уже хотел уйти,но повернулся.
   - Стук.Столовая. Ночь. Мой стул. Твоя комната. Болкон.-Альфа быстро ушел к себе,оставляя Камадо при своих мыслях.
  *-Ночь? Столовая? Что за бред..-*-Камадо улыбнулся и пошел к себе.

Да,в гробу мы этот брак видали!Место, где живут истории. Откройте их для себя