.Глава 3.

2.1K 74 5
                                    

     Близился вечер,солнце заходило окрашивая небо в розовый оттенок сакуры.
     Лёгкий ветер раздувал пламенные локоны местами переходящий в красный.
     Кёджуро смотрел на закат,на улице было холодно но парень этого не замечал.
Звук открывающийся двери на болкон.
     -Брат.-голос мальчика,обернувшись пламеные глаза уставились на мальчика лет 11,пламенные волосы местами переходящий в красный,пламеные глаза,словно копия Кёджуро.
    -Сенджуро? Ты,что то хотел?-
    -Да,прости что без стука. Я хотел спросить тебя,это правда то что ты и Узуй-сама будете женаты на одной омеге?-
Кёджуро нахмурился.
   -Да..Это так.-как бы обидно не было,но Кёджуро понимал,хоть сколько противься все равно будет так, как скажет Отец.
   -Это же здорово!-в глазах Сенджуро читалась радость.-Я знаю что ты идёшь по не воле,но Матушка так радуется,давно её такой не видел.- мальчик Альфа лишь посмотрел на старшего, Кёджуро лишь смотрел с добротой.
   -Да,но только я не знаю кто это будет,как и Узуй.-старший виновато посмотрел на младшего брата,Сенджуро вскипел от любопытства.
   -Ого! Так волнительно! Кёджуро,когда он приедет,можно я с ним познакомлюсь первый??-
   -Сенджуро,почему ты говоришь в мужском стиле?-
   -Ну,мне так кажеться, всё таки омеги парни ценятся больше чем женщины.-
   -Ясно.- Кёджуро лишь вздохнул,младший всё время говорил о омеге,да Сенджуро альфа,но он очень любопытный. Разговоры братьев прервал стук копыт.
   -Брат,смотри!! Они приехали!!-Сенджуро вытянул голову Кёджуро  было не интересно и он быстро ушел, оставляя брата одного.
   Сенджуро увидел парня,которого быстро завели во дворец. Младший Ренгоку быстро поспешил к ним,ведь всё таки Сенджуро был очень любопытным.
                ___________
Карета остановилась,Танджиро вышел и две девушки служанки быстро завели его в дом, и повели в ванную. Как не странно, девушки молчали и восхищались Омегой,длинные бордовые волосы,глаза цвета спелого граната,пятно в виде языков пламени на лбу только украшал Танджиро.
   -Боже..ты такой красивый!-сказала брюнетка, покраснела, и даже позавидовала Ренгоку и Тенгену.
   -Спасибо.-с улыбкой сказал Омега,в ванной его искупали и быстро повели в покои.
   -Завтра ты познокомиться со своими будущими супругами.-
   -Да,я это знаю.-Танджиро шел по длинному коридору,пока они не дошли до двери,служанка открыла двери, комната была превосходна.Большая кровать с красными шторками,красное одеяло с белыми подушками, письменный столик на котором стояло зеркало,ковер почти на всю комнату,небольшой диванчик и кресло красного отенка.
   -Она прекрасна,спасибо!-Танджиро улыбнулся девушками те только покраснели, закрыв дверь, послышались удаляющийся шаги.
  Осматривая комнату,оказалось что был ещё и болкон,открывая уже четвертую дверь на Танджиро подул несильный прохладный ветер.
   *-Так вот почему так в комнате тепло,четвертая дверь как ни как.*-Омега подошёл к перилам на котором лежал снег.
Танджиро начал осматриваться,вид с балкона был бесподобным,что дух захватывало.
   -Как красиво..-омега и забыл, что находиться в одной белой юкате и волосы были сырые и болтались на ветру.
  Резкое тепло сзади,что-то большое накинули на Танджиро что заставило его вздрогнуть.
   -Ты же можешь заболеть! Идём скорее!-мальчик лет 11 повел омегу в комнату закрывая двери. В комнате Танджиро начал разглядывать мальчика,пламеные волосы местами переходящий в красный,пламеные глаза,рыжая юката с черными штанами,и хаори со стразами и рисунками.
   -Вы кто?-начал разговор Камадо,мальчик лишь улыбнулся.
   -Меня зовут Сенджуро Ренгоку,я младший сын в семье Ренгоку!-
   -Прошу простить!-Танджиро быстро склонился.
   -А,не надо! Ты же будущая супруга моего брата!-омега посмотрел на мальчика,тот лишь разглядывал Танджиро с головы до ног.
   -Я Танджиро Камадо.-
   -Приятно познокомиться!-
   -Да,можно спросить?-Сенджуро лишь кивнул,
   -Ты альфа? У меня очень чуткий нюх,и от тебя пахнет феромонами альфы.-младший Ренгоку лишь загорелся.
   -Да! Я Альфа как и мой старший брат,его зовут Ренгоку Кёджуро! Если честно ему повезло,даже завидно! Ты такой красивый,Танджиро!-омега немного покраснел,и улыбнулся солнечной улыбкой. Сенджуро и Танджиро разговаривали очень долго,уже все спали,а младший Ренгоку так и не хотел отходить от Омеги,ведь Танджиро его понимал и даже поддерживал, он чём то напоминал его Матушку.
   -Сенджуро,разве тебе не пора спать?- поинтересовался Танджиро,
   -А? Да,мне пора но..-сказал младший,и в комнату постучались.
Дверь открылась и в комнату вошёл слуга.
   -Молодой Господин! Вам пора уйти в покои и ложиться спать,время позднее!-брюнет поклонился,а вот Сенджуро резко прижался к Танджиро что заставило омегу немного покраснеть.
   -Я не хочу уходить, от Танджиро! Я буду ночевать здесь!-
   -Но Сенджуро..-рубиновые глаза растерянно смотрели то на младшего Ренгоку который прижался к нему мертвой хваткой,то на брюнета у которого глаза не вылезли.
   -Молодой Господин! Но.!-
   -Я всё сказал! Я остаюсь с Танджиро!-немного крикнул Сенджуро и брюнет быстро удалился.
   -Сенджуро,но..-стук в дверь перебил Омегу,дверь открылась и в комнату вошла женщина,черные длинные волосы аккуратно уложенные на бок,белая юката с красным поясом,алые глаза словно только расцветающая роза.
  Сенджуро быстро встал и поклонился,Танджиро последовал его примеру.
   -Матушка,простите что разбудили вас!-сказал младший с ноткой волнения.
   -Сенджуро,мальчик мой. Не извиняйся я и так не спала. Почему ты ещё не в постели?- поинтересовалась  женщина.
Такой мягкий голос,с добротой и нежностью так расслабляли,эти феромоны так успокаивают думал про себя Танджиро,на душе стало так легко.
   -Простите,Матушка!-
Омега учуял запах волнения и печали,это исходило от Сенджуро. Стало не приятно что будет виноват младший,хотя тот и нечего не сделал.
   -Простите меня,это я виноват что ваш сын не находиться у себя в покоях. Мы разговорились.-оправдался Танджиро,женщина подошла поближе.
   -Ох,что ты не извиняйся. Меня зовут Ренгоку Рука,я жена Шинджуро Ренгоку,и мать старшего сына Ренгоку Кёджуро и младшего Ренгоку Сенджуро.- омега лишь вздохнул,было понятно что он волнуеться.
   -Меня зовут Танджиро Камадо,я старший сын из семьи Камадо! Мне приятно иметь честь разговаривать с вами!-омега поклонился,Сенджуро удивлялся Танджиро.
   -Ох,ты будущая жена моего сына? Я слышала о тебе. Мне приятно познокомиться с тобой.-
   -Да,это я.-на этот вопрос Танджиро ответил с ноткой грусти,да и это заметил Сенджуро.
   -Ясно,завтра ты наверное знаешь что познокомиться со своими супругами,моим сыном и сыном главы семейства Тенген.-
   -Да.-коротко ответил Камадо.
   -Хорошо,тогда увидимся Танджиро. Я рада с тобой познакомиться. Сенджуро идём,тебе тоже надо выспаться.-сказала Рука,и посмотрела на младшего сына.
   -Матушка,а можно мне остаться с Танджиро?.-на этот вопрос Рука лишь улыбнулась и кивнула,улыбка радости появилась на лице младшего.
   -Спокойной ночи,Рука-сама.-с улыбкой сказал Омега,Рука лишь погладила парня по волосам и удалилась.
   Сенджуро и Танджиро улеглись на одну кровать.
   -Спокойной ночи,Сенджуро.-сказал омега на это лишь младший Ренгоку прижался к Танджиро, всё таки он давно так не ощющал себя,таким радостным с кем то. Танджиро не был таким как всё,он был другим Омегой,наверное его брату и Узую повезло,даже завидно что такой красивый омега будет их а не его..с такими мыслями Сенджуро и уснул,а Танджиро всё думал о предстоящей встрече.
*-Надеюсь я буду счастлив..*-с такой мыслю Танджиро провалился в сон.

1140 слов.
🌺

Да,в гробу мы этот брак видали!Место, где живут истории. Откройте их для себя