.Глава 12.

1.9K 66 29
                                    

   Уже вечереет. Солнце скрывается за горизонтом.

   Шаг за шагом Камадо продал уголь,и с улыбкой на лице идёт домой. Вот сейчас придет. Матушка приготовила еду,Отец рассказывает всем истории,Незуко будет снова прижиматься к брату,Такео будет разговаривать с Танджиро и улыбаться,Ханако и Шегеру будут бегать вокруг него и баловаться пока не услышат грозный голос матери,Рокута будет тянуться к брату чтобы покатать на спине,или же уснуть на руках.

   Вздохнув,на лице появилась улыбка,ноги подорвались и Омега уже побежал домой,зимний ветер проникал в лёгкие,мурашки шли по телу.
  -Хах! - усмехнувшись Камадо остановился отдышаться.
  -Давно я так не бегал!Фух!-
  -Танджиро!-резкий мужской голос,Омега обернулся.
  -Здравствуйте,Сабуро-сан!-попреветствовал Танджиро,Сабуро улыбнулся.
  -Танджиро! С тобой все хорошо? -
  -Да! Я просто пробежаться вздумал! Вот и все.-
  -Ясно. Кстати,ты не говорил что у вас гости!-на слова Сабуро Омега вздрогнул.
  -О чём Сабуро-сан? Какие гости?-
-А. Так ты не знаешь? Сегодня две кареты проехали верх!-
-Сабуро-сан,на карете был рисунок в виде пламени?-
-О! Точно! Он ещё не обычный такой!-
-Спасибо! Сабуро-сан,мне нужно идти!-
-Хорошо,иди! Поторопись,сегодня буря будет!- резкий порыв ветра.
  -Хорошо! Успею!-Камадо одарив мужчину улыбкой,быстро пошел домой.

  -Неужели,Рука-сама нашла мое письмо? И теперь узнала всю правду,но насколько дней они приехали? У Кёджуро-сана и Узуя-сана,у них же свадьба через два дня. Опять из-за меня их планы ругаться..эх..-с расстроенной мыслью Танджиро пошел дальше.

***
   Уже стемнело.
   На улице завывал ветер.
   Резкий крик,все выбежали из комнат. Это был Рокута.

  -Рокута, солнце моё,что случилось?- Киё подошла к своему младшему сыну и усадила на руки,тот же не переставал плакать и кричать.
  -Сынок,что случилось?-
  -Б-братик! Где Братик!-младший еле выговорил слова,Незуко вздохнула.
  -Рокута,Танджиро сейчас не придёт,он немного занят.-после слов Киё послышался крик младшего,тот стал сильнее проситься к старшему братику,Киё целовала и обнимала младшего сына,но тот не успокаивался.
  -Кие-сан,Рокута не может успокоиться,может я помогу?-рука хотела помочь,Киё лишь грустно посмотрела на ту.

   Плачь и крик младшего вообще не утихал.

***

   Танджиро почти поднимался до дома. Ветер стал сильнее,снег был на волосах,ресницах,одежде,было безумно холодно.

Да,в гробу мы этот брак видали!Место, где живут истории. Откройте их для себя