На следующий день я сидела в библиотеке вместе с золотой тройкой. Хотя честно говоря, Рон, Гарри и я сидели тут только из-за того что Гермионе надо сделать доклад по прорицанию.
- Ну ты долго ещё? - жалобно протянула я.
Гермиона: У меня ещё одна страница, Блер!
Рон: Я есть хочу.
- Боже, какая же жизненная ситуация, Рональд.
Гарри: Вообще тут оказывается интересные книги, смотри. - он указал на одну книгу, покрытую в зелёную обёртку. - В этой книге есть факты про хорьков, оказывается, они рождаются с мехом белого цвета.
- Пха, это случаем не книга о Малфое?
Гермиона: За что ты так ненавидишь его?
Рон: Это же очевидно. Он хорёк.
- Пха, дай пятёрку, Рональд. - мы подняли руки вверх и дали друг другу пять.
Гарри: Ну нет, серьёзно. Даже мы так не ненавидим его как ты, чем он тебе так противен?
- Всем.
?: Неужели, Блер? - я услышала мерзкий, но одновременно грубый голос у себя сзади. К моему сожалению, я сразу поняла кому принадлежит этот голос.
- Да, Малфой?
Драко: Знаешь, я слышал что то, что ты ненавидишь в человеке, те качества есть и в тебе, Блер. - он ухмыльнулся. Блядь.
Гермиона: Я недавно читала об этом, книга про магглов, да, Малфой?
Драко: В точку, Грейнджер.
- Бред какой-то. Я не настолько мерзкая как этот придурок.
Драко: Да? Так давай убедимся. Что тебе во мне не нравится?
- Всё.
Гарри: Серьёзно, что?
- Ладно. Тут даже думать не надо. Твоя мерзкая ухмылка, когда ты издеваешься над другими.
Драко: А теперь.. - он легонько поправил свою рубашку. - Кто видел жуткую ухмылку Блер, когда она делала больно другим ученикам?
Сначала поднял руку Драко, затем за ним Блейз и дальше уже тройка.
- Чего? Я никогда не ухмыляюсь так, как он!
Рон: Сложно признать, но твоя ухмылка когда из-за тебя из школы исключили Дельфину, из факультета Когтевран.. это жутко.
- Это не считается. Она заслужила это.
Гарри: Но исключена она была из-за тебя, Мэдди.. - я задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кокосы в его голове
Fanfiction- Она дала мне кулаком в нос, Забини. - И что в этом странного? - Странно то, что я не мог даже пошевелиться, что не чувствовал себя ужасно, что только и смог любоваться её гневом и её глазами, в которых горело пламя. Будто мною овладело что-то. ...