Часть 21.

579 16 7
                                    


- Мэдисон..

Девушка прошла к своим друзьям, всё ещё крепко сжимая свою палочку в руках. Она гордо вскинула подбородок и посмотрела на меня, но было заметно её тяжелое дыхание.

Мэдисон: Ну здравствуй, Забини) - обратилась она к мулату стоявшему сзади меня. - Надеюсь, ты не забыл свою подругу Блер?

Блейз: Доброго тебе дня, Блер..

Поттер подошёл к девушке и сжал её руку.

«Очкарик чёртов, я тебе руки вырву.» я сжал скулы.

Крэбб: Экспеллиармус! - крикнул толстый, в сторону Грейнджер.

- Удачи на войне) - подмигнув Блер, я побежал вместе с двумя балбесами.

***

Гарри: Берите мётла! - всё помещение поглотил огонь. Лишь увидев четыре метлы, мы схватили их.

Сдалека я увидела трёх парней, которые пытались залезть на вершину мусора, спасаясь от огня. Среди них был Драко..

Рон: Мэдисон! Надо уходить!

- Гарри.. Гарри! Надо помочь им!

Гарри: Мэдди, надо уходить!

- Нет, Гарри.. Нет! Там Драко! Гарри, пожалуйста! - кричала я, со слезами на глазах. Если я сново потеряю его, не прощу себе..

Гриффиндорец заметил мои слёзы и полетел в сторону трёх слизеринцев. К сожалению, пока мы дошли Крэбба уже было не спасти. Он упал прямо в огонь..

- Чёртов Малфой! - крикнула я уже подлетев близко к нему. - Залезай!

Блейза схватил Гарри, а я в свою очередь спасала своего бой-френда.

Драко: Прости.. - прошептал белобрысый, уже сидя сзади меня на метле.

- Молчи. - повелела я, сжав метлу за которую держалась. 

***

Всё помещение поглотило пламя огня.. Мы еле еле выскользнули оттуда. Последними вылетели мы на максимальной скорости и я врезавшись в стену, ударилась на пол.

Гермиона: Мэдди! - девушка подбежала ко мне.

Драко: Мэдисон! - парень быстро встал с земли и чуть ли не падая подбежав ко мне, сел и положил мою голову себе на колени. - Грейнджер! Сделай же что-нибудь! - кричал он.

Гермиона: Я.. я.. - гриффиндорка тяжело дышала. Вся моя голова была в крови, похоже, ударилась я более жёстче чем Малфой. - Подожди!

Кокосы в его головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя