Дневник Блер.

1.6K 41 3
                                    

Дневник Мэдисон Эшли Блер.

Привет, я - Мэдисон.
Странно звучит но я сильно вдохновилась дневником Тома Реддла, я бы хотела оставить этот дневник как напоминание о нашей счастливой молодости для своих детей, Скорпиусу и Амелий.

***

Мэдисон Эшли Блер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мэдисон Эшли Блер. Маггловское имечко, но я чистокровная волшебница и ученица школы чародейства и волшебства Хогвартс.
Мне 16, на данный момент учусь на 6 курсе факультета Слизерин.

Рассказать о себе? О, это я умею.

Так вот. Я одна из самых шикарных девушек нашей школы. Мэдисон Блер знает весь Хогвартс.
Я довольно таки добрая душа, но всё же, характер всегда одерживает победу над моей добротой.
Вы наверное думаете, очередная сука Слизерина? Не обольщайтесь.
Я хоть и Слизеринка но близко общаюсь с Гриффиндорцами, при этом держа хорошие отношения с ребятами со своего факультета. Кроме одного засранца, который бесит меня вот уже 6-й год. Салазар.

Я учусь хорошо, учителя меня любят и даже иногда завышают мои оценки.

Родители известные волшебники и выпускники Гриффиндора. Ну да, я единственная кто училась на Слизерине, после своей бабушки.
Том и Дайлис Блер. Мои родители.
Весь магический мир уважает их и знает фамилий. Как вы уже поняли, я из знатной семьи. Чистокровная, знатная и довольно богатая семья Блер.

Моя жизнь на этих листах, поэтому прошу, Скорпиус, не смей пихать листки в папины документы и Амелия, доченька, не жуй эти листки.

С любовью, ваша мама - Мэдисон Эшли Блер.💋

И папочка - Драко Люциус Малфой)

- Не смей трогать мой блокнот, Малфой! - кинула в него подушкой.

**

Кокосы в его головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя