Эта часть будет от лица автора.
Лишь один Драко Малфой побежал в сторону огромной стены и кучей развалин со слезами на глазах.
Рон Уизли обнимал сидя на земле Гермиону Грейнджер, которая плакала то ли от счастья, то ли из-за смерти многих своих близких.
Рон: Малфой? - заметив парня побежавшего к развалинам, он взял за руки Гермиону и побежал к нему. Сердце его чувствовало что что-то не так.
И Гарри Поттер встав со своего места уже оказался рядом с Малфоем, который еле-еле шагал между этими камнями.
Вдруг, блондин поднял чьё-то тело в свои руки и тогда все поняли в чём было дело.
Гермиона: МЭДИСОН! - крикнула гриффиндорка всё сильнее рыдая.
Рон: Чёрт!
Золотая тройка побежала на встречу к парню с девушкой на руках, она была без сознания. Вся школа медленно собралась около этих подростков.
Драко Малфой плакал. Впервые за 7 лет принц Слизерина плачет на глазах школы. Даже профессора впервые видят его слёзы.
Драко: Ну же, Блер, ты же просто спишь.. - положив голову девушки себе на колени произнёс он. Рядом сидела тройка, а Рон Уизли дрожал сильнее всех.
Рон: Эй, Эшли.. - тронув её ладонь прошептал он. - Эй.. мы ведь ещё должны сходить в магазин Фреда и Джорджа..
Гермиона: Мэдди.. я ведь обещала показать тебе Лондон.. ну давай, вставай.
Гарри: Мэдисон, ты ведь хотела изучить заклинание патронуса.. вставай же.
Но слизеринка не издавала ни звука.
Рон: Нет, ты не можешь. Эшли, вставай! Это очередная её игра, вставай! - Гермиона Грейнджер прижав друга к себе, положила его голову себе на грудь, пытаясь успокоить.
Лишь Малфой-младший сидел гладя по волосам девушку. Его слёзы капали на её лицо..
Драко: Нет.. - парень положил свои руки ей на грудь, рядом с сердцем и начал давить. - Давай! Вставай!
Гермиона: Малфой.. - она хотела остановить его, схватив за руку, но слизеринец оттолкнул её.
Драко: Нет! Она жива. Она будет жить! - он продолжал давить ей на грудь, но результата не было.
Макгонагалл подошла сзади и взяла его за плечо. : Мистер Малфой..
Драко: Отстаньте же от меня.. - рыдая, шепнул он. - Пожалуйста.. Они всё испортили.. Они разрушили нам жизнь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кокосы в его голове
Fiksi Penggemar- Она дала мне кулаком в нос, Забини. - И что в этом странного? - Странно то, что я не мог даже пошевелиться, что не чувствовал себя ужасно, что только и смог любоваться её гневом и её глазами, в которых горело пламя. Будто мною овладело что-то. ...