Часть 17.

687 23 1
                                    


Жизнь сыграла с нами злую шутку. Моим родным дедушкой оказался тот человек, которого я ненавидела всю свою жизнь. Тот человек, который убил мою бабушку.

Даже не знаю что сказать.

Я проснулась очень рано. На часах показывало 7 утра. Я лежала в подвале, похоже, мой «любимый» дедуля всё же не осмелился дать мне поспать на мягкой кровати.

- Чёрт.. - голова раскалывалась. Будто схватив за неё меня много раз ударяли об стенку.

Нарцисса: Наконец-то.. - женщина сидела на другой стороне решётки, а после того как увидела уже проснувшуюся меня начала быстро и не терпеливо открывать дверь. - Мэдисон..

Миссис Малфой подбежала ко мне и обняла, по ней было видно что она не спала.

- Миссис Малфой.. - по глазам потекли слёзы. Моё тело всё болело..

Нарцисса: Всё хорошо, дорогая.. Слышишь? Всё будет хорошо.

- Я всё помню. - я подняла на неё свои глаза. - Он же просто решил напугать меня, да? Бабушка не могла быть с ним в какой-либо связи..

Женщина молчала. Она прекрасно понимала что я травмирована. Нарцисса - мать, которая видела ужасные мучения своего ещё несовершеннолетнего ребёнка. Она прекрасно понимает мои чувства..

Нарцисса: Дорогая, прости меня. - она сново прижала меня к себе, тем самым дав понять что на мой вопрос есть лишь отрицательный ответ.

Мы просидели так ещё пол часа, до тех пор пока к нам не зашли.

Беллатриса: Так уж и быть, мне конечно не охото.. - она сделала тошнотворный вид. - Лорд решил дать тебе отдохнуть в комнате. Выходи пока не передумала! - зашипела она.

Нарцисса: Вставай.. - она подала мне руку и помогла встать. - Пошли, пойдёшь в комнату.

***

Я лежала на кровати. Знаете, я даже не думала что буду лежать и думать о Хогвартсе. Что единственным моим желанием на свете станет сново выслушивать крики Снейпа из-за того что моя домашка не готова. Что буду скучать по руганью Гермионы, что буду скучать по объятиям Рона, что буду безумно скучать по парочке Гарри и Джинни.

Но единственный кто сейчас так близко, но одновременно так далеко это - Малфой.

Он не осмеливается даже зайти ко мне, хотя, это понятно. Я бы тоже испугалась себя в таком виде.

Кокосы в его головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя