Драко вывел меня из зала и повёл куда-то. Сначала я не сразу поняла куда мы идём, но затем узнала дорогу до Астрономической башни.Лето. Завтра каникулы, а на улице всё ещё бушует сильный ветер.. Парень встал возле перил, а я сделала то же самое.
Драко: Мне нравится здесь сидеть.. - внезапно начал он. - Здесь лишь звук ветра и ничего больше.
- Ты наверное часто сюда приходишь, не так ли? - он перевёл на меня свой взгляд и я убедилась в своих словах. - Мне тоже нравится оставаться иногда в одиночестве и думать о своём.
Драко: Завтра каникулы. Ты собираешься идти домой?
- Не сидеть же мне три месяца в школе. К тому же, матери не понравится это.. - грустно добавила я.
Драко: Надо же, выдать замуж дочь за её заклятого врага.. - усмехнулся он. - Хотя, мой отец тоже не промах.
- В каком ты смысле?
Драко: Ты думаешь, что я по своему желанию собираюсь на Гринграсс жениться?
- Оу.. - я была в неком шоке. - То есть, ты не любишь её?
Драко: Нет. Мне от неё противно. Она всюду путается под ногами, думая, что интересует меня.
- В какой-то степени мне даже стало её жаль. Она ведь влюблена в тебя.. - сглотнув ком в горле, неуверенно сказала я.
Блондин наконец встал прямо и посмотрел на меня.
- Что?
Драко: В настоящее время меня никто не интересует, Блер.
- По тебе видно)
Драко: Может, мы с тобой будем общаться как друзья? Оставим все эти ссоры и скандалы в прошлом?
- Ого, сам Драко Малфой предлагает мне дружить? - усмехнулась я.
Драко: Довольно слов. Ты согласна? - он подал мне свою руку.
- Мир так мир, Малфой) - взяв его руку улыбнулась я. - Всё таки, у нас судьба похожая.
***
Утро после Святочного бала. Вчера я похоже заснула прямо в платье, с тонной макияжа на лице. Всё тело болит из-за неудобной позы..
Пэнси: Ты куда вчера пропала?
- А.. что?
Пэнси: Вчера мы с Тео и Блейзом тебя искали, но не нашли. Да и Малфой тоже пропал.. - вдруг у девушки округлились глаза и она улыбнулась. - Да неужели вы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кокосы в его голове
Fanfic- Она дала мне кулаком в нос, Забини. - И что в этом странного? - Странно то, что я не мог даже пошевелиться, что не чувствовал себя ужасно, что только и смог любоваться её гневом и её глазами, в которых горело пламя. Будто мною овладело что-то. ...