Драко: Что? - я резко привстал с кресла. - Какая нахрен любовь, Забини?!
Блейз: Это написано на твоём лице. - совершенно спокойно произнёс вдруг, но на его лице красовалась заметная ухмылка. - Мы с Теодором ещё на 3м курсе заметили твои глаза, когда речь заходила о Блер.
Драко: Не неси бред. - я сново медленно сел на своё место, всё ещё не смотря собеседнику в лицо.
Блейз: А это не бред, Малфой. Ты и сам прекрасно заметил что не ровно к ней дышишь.
Драко: Не ровно? - я направил взгляд вниз и ухмыльнулся. - Я её ненавижу. Эта психичка всю мою жизнь испортила.
Блейз: Да неужели? - мулат встал с кресла и я поднял голову что бы взглянуть на его лицо. - А мне кажется, что она наоборот, украсила твою жизнь.
После этих слов друг направился в нашу общую спальню и тихо закрыл за собой дверь. Я сидел в гостиной ещё минут 30, думая над его словами. Что за чушь? Какая влюблённость?
В голове крутилось много чего. В душе я понимал что в словах Забини есть какая-то суть. Как объяснить сердцебиение которое учащается когда я вижу эту Слизеринку? Как объяснить то, что мне безумно нравится её запах, когда она подходит ко мне слишком близко? Как объяснить то, как я стал зависим от запаха кокоса?.
Чёрт.
***POV me***
Утречко доброе. Ну да. Вчера ночью я просто заснула. Чертовщина какая-то, сегодня урок зельеварения, Снейп точно убьёт меня.
Я уже направлялась на завтрак, как меня поймал Гарри.
Гарри: Мэдди! - парень скинул свою руку мне на плечи, а я улыбнулась ему. - Доброе утро)
- Доброе, Гарри. Как ты?
Гарри: Всё хорошо. У меня отличная новость!
- Я вся во вниманий.
Гарри: Ты не поверишь. Вчера мы с Джинни поцеловались!
- Да неужели! - я весело подпрыгнула, улыбаясь во все зубы. - Салазар! Неужели я дожила до этого дня!
Резко кто-то подошёл ко мне с другой стороны и так же бросил руку на мои плечи.
Рон: Не говори, Эшли!
- Гони мою долю, Рональд) - рыжий улыбаясь закатил глаза и вытащил из кармана галлеоны, потом дал мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кокосы в его голове
Fiksi Penggemar- Она дала мне кулаком в нос, Забини. - И что в этом странного? - Странно то, что я не мог даже пошевелиться, что не чувствовал себя ужасно, что только и смог любоваться её гневом и её глазами, в которых горело пламя. Будто мною овладело что-то. ...