Часть 10.

731 25 2
                                    


Утро задалось не лёгким. Я проснулась из-за того что Паркинсон включила душ на полную мощность и даже дверь умудрилась не закрыть.

- Да Салазар тебя побери, Паркинсон! - я приподнялась с кровати и чуть ли не упала.

Пэнси: Вставай давай! - послышался голос девушки из ванной.


- Ты хотя бы когда дела свои делаешь в ванной дверь закрывай. А вдруг сюда зайдут парни?

Пэнси: Да брось ты! Я уже выхожу! - звук воды прекратился.

- Побыстрее! - я еле-еле встала с мягкой кровати и заправила её. Минуты через две из ванной комнаты вышла черноволосая девушка, затем я закрыв дверь сделала все свои процедуры.

Закончив я вышла и увидела перед собой уже готовую слизеринку, красовавшуюся перед зеркалом.

Пэнси: Наконец-то. Давай быстрее, на завтрак ведь опоздаем)

- Ох, как меня бесит когда меня торопят. - устало зашагав, я подошла к шкафу.

Пэнси: Я знаю, милая. Но у меня нет выбора, так что давай, одевайся. А я буду ждать внизу)

- Хорошо. - она покинула общую комнату и я стала переодеваться в школьную форму.

***

Сегодняшний день прошёл к моему счастью, отлично. Время ужина было настолько тёплым, понимая тот факт что всего через некоторое время я провалюсь в сон в своей комнате.

Я сидела на ужине со своими гриффиндорцами, ибо профессоров сегодня не виднелось в Большом Зале. Подготовка к баллу, вот чем они заняты.

Гарри: Мэдди, как ты думаешь, почему сегодня не виден Малфой?

- Его здесь нет? - я осмотрелась и поняла что парня и вправду не присутствует на ужине.

Гермиона: Он же весь день не был, и на уроках кажется, правда, Блер? - нахмурилась она.

- Не знаю, я не замечала. - продолжила есть я.

Рон: Разве.. ты не волнуешься?

- За него? - вскинула бровь я.

Гермиона: Тебе он правда не интересен?

- Вы что, все сговорились? Еще раз повторяю, мне этот ваш Малфой ни чем не интересен. Пусть даже в комнатке своей задохнётся, ясно? - крикнула я, уже разозлившись.

Кокосы в его головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя