Гостиная Гриффиндора. Я прекрасно запомнила пароль и запросто зашла туда. Всё было красным или золотым, каждый раз хочется плюнуть.
Гермиона: Блер? - девушка сидела рядом с камином и читала книгу. Типичная Грейнджер. - Что ты тут делаешь?
- Всё хорошо. Видела Гарри?
Гермиона: Да, он у себя с Роном.
- Спасибо. - ничего не объяснив я поднялась к парням, затем громко постучалась в комнату двух друзей.
Мне открыл Гарри.
- Как раз таки ты мне и нужен, ну-ка заходи. - я сново затащила его в его же комнату и посадила на кровать. - Где Рон?
Гарри: Он в ванной. - немного испугавшись произнёс он.
- Да не бойся ты. Мне просто надо поговорить с тобой.
Гарри: О чём?
Я села на кровать рядом с ним и закусила нижнюю губу.
- О Драко..
Гарри: Со мной о Малфое? Почему ты не пошла к Забини?
- С ним я говорила. Но ты тоже что-то знаешь, я это чувствую, Гарри. - парень замешкался. - Пожалуйста, расскажи что-то. Я очень волнуюсь за Малфоя после того дня, мне очень надо что-нибудь узнать..
Гарри: Я расскажу, не волнуйся, Мэдди)
- Я слушаю.
Гарри: Малфой влюблён в тебя и ты это знаешь. - я кивнула. - Помнишь, тот день когда вы с Кристофером расстались?
- Да. - я нахмурилась.
Гарри: Драко узнал об этом спустя несколько дней, но похоже Йен рассказал ему совсем другое. Как я знаю, вы с ним потом поссорились в Слизеринской гостиной?
- Откуда ты знаешь?
Гарри: Слухи распространяются быстро) - засмеялся он.
- И что дальше?
Гарри: На следующий день я увидел кое-что. - он зачесал голову. - В самом дальнем коридоре я увидел как Малфой избивал Йена.
- Что? - я в шоке. Я просто в шоке.
Гарри: Он сказал ему что бы больше не попадался ему на глаза, и тем более не прикасался к тебе. Мне правда жаль что Кристофер тебе изменил, Мэдди. - добавил брюнет.
- Ничего. Мне на этого ублюдка уже наплевать.
Гарри: Малфой увидел меня тогда и попросил ничего тебе не рассказывать. Похоже, в скором времени и я от него получу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кокосы в его голове
Fiksi Penggemar- Она дала мне кулаком в нос, Забини. - И что в этом странного? - Странно то, что я не мог даже пошевелиться, что не чувствовал себя ужасно, что только и смог любоваться её гневом и её глазами, в которых горело пламя. Будто мною овладело что-то. ...