Дженни застыла, ожидая реакции мужчины на свое признание. А Ким просто поцеловал девушку, показывая все свои чувства.
- И я тебя люблю, Дженни, - прошептал Ким.
Проснувшись утром, Тэ понял, что чего-то не хватает. Точнее кого-то. Дженни рядом не было. И в квартире оглушающая тишина. Мужчина обошел все комнаты, но девушки не нашел. Горько усмехнувшись, Ким присел на тумбочку в прихожей.
«А может мне все приснилось?» - подумал мужчина, потерев лоб.
- Па? - сонно потирая глаза, к мужчине подошел Ян. Ким, молча, взял сына на руки и прижал к себе.
Громко клацнул замок входной двери, и внутрь вошла Дженни, с пакетом в руке. Отряхивая снег с пальто, девушка не сразу заметила Кимовых.
- О, вы уже проснулись, - удивилась Дженни. - А я вот в магазин ходила. Мужчинки мои, а что вы кушали до этого, а? Совершенно ничего съестного в холодильнике нет.
Ким, поставив сына на пол, поднялся, резко притянул Дженни к себе и стал покрывать ее лицо поцелуями, от чего девушка рассмеялась.
- Я боялся, что ты ушла, - пробормотал Ким.
Не уйду, - ответила Дженни. - Если ты не прогонишь.
- Никогда.
- Значит, я остаюсь навсегда.
- Ура!!! - закричал Ян, прекрасно слышавший разговор взрослых. - Спасибо восьмое марта, за новую маму!
- Новую? Янчик, ты о чем? - испуганно округлив глаза, Ким посмотрел на сына.
- Па, мне дедушка рассказал, что моя мама на небе и смотрит на нас оттуда, - опустив голову, признался Ян, а потом заглянул в глаза отцу. - Но мне так хотелось маму. Я буду любить и ту маму и эту. Честно-честно. Даже игрушки за собой буду убирать. Новая мама мне очень понравилась.
Обняв Дженни за ноги, Ян убежал. А Ким ошарашенный таким поворотом событий, посмотрел на Дженни.
- Все хорошо. Люблю тебя, - улыбнувшись, Дженни погладила мужчину по щеке, а потом поцеловала.
- Ма! Па! Я на Новый год сестричку хочу! - из глубины квартиры донесся звонкий голос Яна.
И пара в ответ лишь рассмеялась посмотрев на друг-друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама в подарок. (16+) [ЗАВЕРШЁН]
Hayran KurguПейринг: Тэнни − Папа!!! В комнату, где на кровати в позе морской звезды спал мужчина, маленьким вихрем забежал мальчик - уменьшенная копия спящего. Такие же непослушные черные волосы, симпатичные ямочки на щечках и яркие синие, словно безоблачное н...