1 глава

2.4K 92 48
                                    

И так, я Джисон и я имею друзей — Феликс и Хёнджин. Не в смысле иметь, а в смысле...
Бля, есть у меня они. Также у меня есть лучший друг —Минхо. И вроде всё хорошо... Мы все вчетвером дружим, Фел с Джином даже мутят. Мы учимся в одном институте. Что может быть не так? Но всё же есть одно "но".
У нас с Феликсом и Хёном с недавнего времени появилась "традиция". Каждое воскресенье я прихожу в "гости" к Хёнликсам и рыдаю в плечо Ли из-за Минхо:
—Ну тише-тише, Сони, не плачь.—Феликс опять успокаивает меня, похлопывая рукой по спине, пока я мочу его рукав футболки.
—Почему он меня не любит?.. —да, блядь, я уже осознал, что испытываю что-то большее, чем просто дружба к своему лучшему другу. И чё вы мне сделаете? Я в другом городе.
  После приходит Хён с бухлом, и мы с ним запиваем моё горе, он так, за компанию, а Ликс не пьёт. Он у нас за ЗОЖ. Мы выбухиваем не меньше трёх бутылок купленного алкоголя, а проходит это всё поэтапно, то есть побутыльно.
  После первой бутылки я кричу на весь, пятиэтажный, с дохуя квартирами, дом, какой же Минхо - тупой гандон и слепой дебил, что не замечает меня, и вообще он меня не достоен.
  После второй я также ору на весь дом, какой же все таки Минхо ахуенный, милый, красивый, в общем пиздатый, специально даже на лестничную площадку выхожу. Потом тычу в ебало Джину с Феликсом экран моего телефона, на котором фото Минхо. Кароче, я их заебал.
  После третьей бутылки мы нихуя не помним, но по словам Ликса, мы сразу вырубались. Хотя слабо верится, ведь у меня было один раз воспоминание того, как мы с Хёном танцуем вальс под песню бантанов — Fire, а тот снимал это на видео. Фел, конечно, уверял меня, что мне это приснилось, ведь не каждый сможет в пьяном состоянии танцевать под такую песню такой танец, ещё и, блядь, в ритм попадать, не думаю, что мы бы умудрились. Но у меня всё равно есть подозрения, что это был не сон, и веснушчатый просто каждый раз угарает над нами. Завидно даже...

  Что ж... Барабанная дробь... Дамы и господа, вашему вниманию представляю вам очередное утро понедельника, с очередным похмельем, после очередной воскресной пьянки. Хван Хёнджин, собственной персоной, вышел из комнаты прямиком на кухню под звуки ёбаного будильника. Следом, навстречу ему пополз я, Хан Джисон, и начинается зомби-гонка до холодильника, а главный приз —бутылка минералки, что единственная в своём роде в этой квартире. И вот, мы идём наровне и уже на финишной прямой, как тут:
—Минералки нет,—прозвучал бархатистый, красивый, словно музыка для ушей голос... Был бы если бы мы не пили вчера. Сейчас же это, как ножом по сердцу.
—НЕТ! —мы оба чуть в обморок не упали.
—Я приготовил суп для вас, алкашей. —ну хоть поедим...
  Что я там говорил? Поедим? Ага, блядь, поедим. Это точно суп, а не коктейль из перца чили?
—Айщ! Ликс-и, в есть что нибудь менее острое? —давай, Хён, моли его о пощаде!
—Как говорит мой дед:"Оно все равно в тебе окажется, так что лучше через рот." —намёк понят. —И жрите быстрее, десять минут осталось, снова отрабатывать будем.—он показал на часы, они показывают 9:20, и бля, если не поторопимся нам надают пиздюлей.
  Нам хватило двух минут, чтобы доесть эту пищу дьяволов, и через пять минут мы с хёном стояли, как новенькие и уже собрались выходить.
—Вы куда пошли? У нас ещё полтора часа есть.
—В смысле?
—В прямом. Вас так легко наебать, сколько уже стрелки на два часа назад перевожу, подъёб всё ещё работает,—и ржёт, блядь, ещё! Ну Ликс!
—Ну всё, милый, держись,—Джин настроен решительно. Всё, помянем, пизда тебе, Ли Феликс.
  Спустя полтора часа беготни, визгов и оров, мы вышли. Вообще, схема Феликса давно проверена. Каждый раз, как из дома выходим, нет ощущения, что мы ходячие мертвецы. И мы ему благодарны, конечно, в ноги прям не кидаемся, да чё уж там, даже спасибо не говорим, но глубоко в душе не только падаем к его ногам, но и целуем их.

  Вот уже подходим к колледжу, как вижу, что на скамейке у входа сидит Минхо. Ещё и с мордой такой кислой.
Что такое случилось? Ладно бы мы с Хёнджином с недовольным ебальниками ходили, у нас спросили:"Чё случилось?", а мы как песенку "Привет с большого бодуна!" начали распизживать, так у них вопросы все по выпадают. Как у нас глаза на той пятнице, когда мы расписание на понедельник увидели, было уже такое, проходили. Так вот, подходим мы к Хо, и я подсаживаюсь к нему, приобнимаю и, вместо "Привет, как дела?", такой:
—Чё такой грустный, хуй сосал не вкусный? —нет, ну надо же такое пиздануть. Я и так сейчас себя дебилом считаю, так ещё и те двое сзади ржут, как будто двух коней ебут. Тут ещё и Мини заржал, всё, я хочу провалиться под землю, сгореть со стыда в прах.
—Бля, братан, если это не было бы так смешно и нелепо, то я бы тебе въебал, —он обнял меня в ответ.
—Так что случилось? —этот цыпленок слишком любопытный.
—Меня опять бросили! Сони, пожалеешь меня, м? —он навалился на меня и обнял поперек торса, сделав котячьи глазки (коты не делают щенячьи глазки), как я могу отказать этому котёнку? Сами бы попробовали устоять перед ним. Поэтому я глажу Хо по голове, пытаясь при этом не выглядеть слишком счастливым: во-первых, он опять свободен, во-вторых, он меня обнимает.

—Братан, я знаю, что тебе поможет,—он выпрямился и посмотрел на меня внимательно. —Идём бесить историка!
—Я с тобой хоть на край света! —мы одновременно встали и мигом побежали в кабинет истории.
—Дебилы... —Ликс в очередной раз сделал жест "рука-лицо". —Идём быстрее, пока не поздно.

Было такое, проходили. Место, где живут истории. Откройте их для себя