10 глава

1K 63 7
                                    

—Эм, пока? —Минхо проводил меня до дома и вот, мы уже прощаемся.
—Да, давай, пока. —он ушёл. Мы до сих пор не поняли, что сегодня произошло, но сейчас это наверное не важно, даже если это слишком странно.

Я поднялся к своей квартире и уже ищу ключ, чтобы открыть дверь и зайти, но меня останавливает звонок телефона. Точно, мне ведь звонили.
—Алло? —я ответил на звонок. Позвонил Хван, его величество, Хенджин.
—Я не ебу где ты, но точно уже не в колледже, так что дуй сюда. —он сбросил, а я ничего не понимаю, но всё же спустился и пошёл к Хёну.

Ну и прямо сейчас я уже стою возле их квартиры и ебашу бедную дверь. Блять, эти ебнутые до сих пор не починили звонок, видимо. На секс у них время есть, а чтобы что-то починить - нету. Открыл мне Чанбин... Чтоп, сто?!
—Э-э-эм... Здарсте.
—Привет. —он кивнул.
—Я наверное квартирой ошибся... —а может быть и домом или же районом, а может вообще страной....
—Нет, всё правильно. —физрук отошёл, давая мне пройти, я зашёл, находясь всë ещё в ахуе. Мы зашли в зал.
—О, ты уже припёрся. —Джин сидел на диване и смотрел телевизор, а рядом с ним сидел наш прирученный Кенгуру. Что происходит?
—Так.... Где Ликс?
—На кухне.
—Ещё вопрос: что тут забыли наши учителя? Надеюсь, что не увижу здесь историка.—я сел на кресло.
—Сейчас всё объясним.
—Не историк, а учитель Мин.
—А-А-А! —всё, у меня пердечный сриступ, вызывайте скорую.
—Чё орёшь? —Мин недовольно посмотрел на меня(в принципе, как и всегда). Он отпил из горла бутылки коньяка и лёг на диван, рядом с Чаном, а Бин стоял за диваном надо своим муженьком, оперевшись о спинку. —Оглохнуть можно.
—Что происходит?— посмотрел на учителей так, словно они нам дохуя сложных заданий в один день дали, было уже такое, проходили.
—Мы пришли вас убивать. —Юнги посмотрел на меня похуестически спокойным взглядом. Так что я почему-то поверил.
—Хватит детей пугать. —учитель Бан, я вас люблю. Он же самый добрый из учителей, как его не любить? Кто его не любит?
—Чан, ты бы слышал, какой у них хуёвый английский, у меня чуть уши не отвяли, хотя я учитель истории.
—Откуда вы знаете, какой у нас английский? —я посмотрел на него так удивлёно, словно он нам ничего не сделал и даже не сказал, когда мы его в очередной раз доебали, было уже такое, проходили, мы тогда знатно ахуели.
—Я просто посмотрел программу "Джисон-лошара-путешествиница". —он заржал. А я вспомнил как с этой же улыбкой, мы показали ту "презентацию". Я сначала не понял, а потом всё равно не понял. Чего, блять? —Я, БЛЯТЬ, ЕЛЕ СДЕРЖАЛСЯ, ЧТОБЫ НЕ ЗАРЖАТЬ. —он опять ржёт.
—Я нихуя не понимаю. —тут пришёл Феликс с двумя тарелками жрачки и отдал их Чану с Бином.
—Теперь нужно многое объяснить. —Ликс сел на пол, так как ему негде. —Помнишь вчера? —помотал головой отрицательно. —Не помнишь?

Было такое, проходили. Место, где живут истории. Откройте их для себя