Влад не думал когда говорил. Всё было на эмоциях, он не ожидал что Слава продолжит делать хоть что-то. Видимо он ошибся. Грубые и холодные руки забрались Владу под футболку. Лёгкая щетина стала колоть шею, но не менее колющими оказались и поцелуи. Они словно причиняли боль, они не были нежными и любящими. Возможно так и должно было всё быть. Влад понимал, что все эти колющие поцелуи, грубо схватившие его руки - это именно то что он заслужил за всю свою жизнь. Именно в этот момент подросток понял, насколько он был ничтожен в этой жизни, что человеком его любящим, человеком что сейчас хотел его, оказался парень-гопник. Влад даже не испытывал ответных чувств. Только сейчас он осознал, что всеми этими бабочками в животе руководила вовсе не любовь, а животный страх. Даже сейчас, он чувствовал себя так, будто его загнали в ловушку. Волк поймал свою жертву.
- Ты как будто не со мной. Мне не нравится отстранённость. - Выпалил Славик после чего стал стягивать с Влада футболку - Просто расслабься и мы проведём хорошо время.
Как только футболку сняли с Влада, то тот стал закрывать лицо руками. Сейчас идея о том, чтобы заняться с этим парнем нечто подобным больше не вызывало в нём возбуждения, только страх. Он не был никогда до этого с парнями, а парень- гомофоб не лучшая кандидатура для первого раза. Но сейчас он не мог произнести ни слова. Язык онемел, руки не слушались и лишь предательски закрывали лицо.
Без каких либо прелюдий Слава стал раздвигать Владу ноги. Парень лишь сильнее постарался закрыть лицо руками. Теперь он был точно уверен что не хочет этого. Но боялся сказать, конечно пару минут назад гопник был довольно милым, но это не значит что сейчас он не впадёт в ярость. Влад был слишком хорошо знаком с ним чтобы так рисковать. В это время рука Славы уже сжимала его член через плавки. Парень лишь прикусил губу чтобы не сказать что-то лишнее. Но когда Влад понял что с него стали снимать трусы то не смог молчать.
- Постой, я не хочу этого. - Голос звучал не внятно,как будто слова давались парню с трудом.
- Разве? - Слава вновь навис над Владом.
Запах перегара стал бить в нос, от чего парень лишь поморщился. Влад не хотел молчать, не хотел потом вспоминать свой первый опыт как что-то болезненное. Лучше он скажет, чем потом будет сожалеть всю свою жизнь.
- Я боюсь тебя.
- И что? Я буду нежен правда. Не надо париться. - Слава вновь стал оставлять свои колющие поцелуи на ключицах Влада.