почему всё именно так?

1.9K 60 5
                                    

Пасмурное небо окружало район ,на улице пахло не приятной сыростью ,но Владу было всё равно ,ведь школу никто не отменял .На районе Влад не имел большого уважения кто-то говорил ,что Влад сын Дракулы кто-то ,что он суицидник высшего разряда ,а также что он является либо геем либо трапам ,никто точно не мог понять кто он на самом деле  ,а некоторые говорили что он сатанист . Слухи слухами, но кое что знали все и это был далеко не слух , поговаривали о том, что Славик ненавидит Влада с самого детства ,а почему же так  не кому не ясно. Но давайте вернёмся именно к тому о ком мы сейчас говорим, и ,посмотрим ,что он сейчас делает . Влад направлялся к гаражам ,что бы покурить перед школой . Зайдя за гаражи он увидел дружков  Славика ,но на удивление самого Славы  с ними не было . Владу конечно не хотелось вновь объяснять слухи   и слышать издёвки в его адрес по этому он развернулся и собрался было уходить, но тут его окликнули.
- эй ребят смотрите кто здесь ! Да это же Влад ! Эй ,ты , не хочешь с нами покурить- сказал пацан одетый полностью в спортивное .

- да, давай к нам - сказал парень у которого чётко приглядывались мускулы из под облегающей футболки. Влад не успел толком ничего сделать как этот самый парень возник рядом с ним и с силой сжал его плечо   .  Влад что-то прошипел ,но подкаченый гопник не обратив на это внимание поводок бедного Влада за собой к остальной компании гопников .

- Вы знаете у меня скоро уроки и моя школа дальше вашей так что мне надо идти .- попытался отмазаться Влад, но гопники уже обступили его кругом , так ,что бежать было не куда. Влад достал сигарету из толстовки ,а из кармана брюк  зажигалку.Подкурив он стал слушать о чём разговаривают друзья его "любимого " Славы .
-  Вы слышали что у Славика тёлка появилась - сказал очкастый.

- Да ладно?! - сказал парень с белыми волосами .  Его глаза сталь по пять рублей ,такими же большими и круглыми.

- А вот и они - сказал очкастый указывая на Славика и на девочку лет 13.

- Славик с этой мелкой пездючкой ?- спросил толстый вылупив глаза на пару которая мирно шла  в сторону школы.

Владу это показалось это отличным шансом , что бы сбежать, по этому пока все смотрели и удивлялись выбору Славы , Влад тихо ушёл оставив после себя лишь окурок.Сейчас его переполняло облегчение и некая злость на Славика ,ведь это он начал всю эту издёвки над ним ,а ведь раньше они были лучшими друзьями ,но когда всё так резко поменялось? А ,точно, когда они пошли по разным школам ,ведь именно тогда Славик стал избегать Влада и распространять всякие слухи,а что Влад? Влад просто получал пизды от всяких левых чуваков которых он даже не знал. Славику доставляло это некое удовольствие если можно так сказать. Но тут раздумья Влада прервали женские голоса.

ВладиСлавикМесто, где живут истории. Откройте их для себя