До чего ты докатился Влад...
Влад открыл дверь и крикнул в спину пьяного в дровишки гопника.
- И далеко ты собрался идти ? Спорю на сотку что ты до кровати не доползёш!- ехидно улыбнулся Влад смотря на недаумённое лицо Славы. И тут Влад понял что Слава не оценил шутку...смысл сказанных им слов был слишком сложен для пьяной головы.Тонно вздохнув Влад продолжил - Заползай- гот кивнул головой в сторону открытой двери. Слава после его слов резко поменялся в лице, из непонимающего оно медленно перешло в лёгкую ухмылку. В этот момент когда Слава ели ухмыльнулся Владу показалось что он что-то задумал.... Хотя что может прийти в голову пьяному подростку. Когда Славик закрыл входную дверь то направился прямиком к Владу.
- ээ куда намылился? Обутки сними ,а то сейчас всё мне позатопчеш - Влад пытался от толкнуть Славика ко входной двери да бы тот разулся ,но Слава не слушая его упрёков ,подошёл ,как можно ближе к Владу . Гопник прижал Влада к стене.
- Слав ты чего... Ты же не того ...- Влад сильнее вжался в стену .
- Кто сказал?- Слава посмотрел на гота странным взглядом ,как будто хотел что то сделать но не мог.
Влад нервно вздохнул и закрыл глаза. Слава отстранился от Влада и почесал макушку .
- Расслабься ты ,я пошутил. Где тут у тебя можно кантануться?- Слава отвернулся от Влада.
- Эм... Ну ... Наверное у меня в комнате ,а то мать ,может подумать что ты вор или что-то вроде того ...- Влад вновь замолчал.
- Ага ,а то что я сплю в одной комнате с её сыном эт ни чё такого да?- Слава старался не смотреть на Влада , так что он отчаянно пытался снять обутки.
- Она не зайдёт в мою комнату по крайней мере до двух
часов .
-А понятно ну тогда ок , где тут твоя комната ?- Слава стал нервно оглядываться ,но до сих пор старался не смотреть на Влада.
- Ну вот она - Влад показал на дверь которая находилась рядом со входом.
Слава уже собрался открыть дверь ,но тогда Влада осенило что там лежит табуретка и верёвка ,но уже было поздно Слава открыл дверь и на его лице появилась гримаса ужаса .
- Владос эт чё.... Ты чё повесится хотел .- Слава повернулся к Владу с сирьёзным лицом но его глаза были грустными .- эт всё из за того что мы тебя травили..- Влад решил промолчать - Владос ты прости эт ,меня - Слава быстрым шагом подошёл к Владу и заключил его в объятья.
- Слава ты чёт блять совсем опидорасился .- Сказал Влад и попытался выбраться из объятий гопника.
Слава ничего не говоря в ответ медленно отстранился от Влада ,бросая на него небрежный взгляд.
-Я... Я просто перепил - сказал Слава слегка покраснев ,то ли от неловкости то ли от выпитого спиртного .
-иди проспись - сказал Влад слегка подталкивая Славу к двери своей комнаты .
-А ты - спросил тот растерянно глядя по сторонам
-Я щя водички хлебну ,и тож прийду .
После этих слов Слава не задумываясь пошёл в комнату Влада .
В это время сам Влад пошёл на кухню ,но водичку он там не хлебал . Влад достал из кухонного шкафчика бутылку водки . Налив себе совсем немного ,он заупом выпил всё и пошёл в комнату .
Когда Влад зашёл в комнату то увидел следящего на крою кровати Славу ,тот смотрел себе под ноги и о чём-то задумался .
И только когда Влад стал забираться в кровать Слава очнулся из своего "транса"
- Влад ? Я тут это хотел спросить ...- промямлил Слава ели слышно
- ну так спрашивай .- сказал Влад ложась на кровать и смотря на Славу .
Но как только Слава посмотрел на Влада то его взгляд изменился , из какого-то блуждающего тот превратился в жадный и жаждущий большего . Слава стал медленно поглаживать Влада по колену .
- Слава ты хули творишь блять ?! - Влад постарался отдалиться от его руки по дальше ,но не успел он этого сделать как Слава навис над ним . Слава смотрел Владу в глаза ,от чего бледные щёки гота покрывались румянцем.
Слава нагнулся к его уху и прошептал .
- что ты хочешь от меня услышать ? Сладкую лож или горькую правду ? - от таких слов Влада передёрнуло .
- что ты несёшь?! Ёбнулся что ли ?! - пытается вырваться ,но ничего не получается ,Слава только сильнее вжал его запястья в кровать .
- мне кажется ,что я влюблён в тебя - Слава посмотрел на Влада с какой-то грустью .
- Слава ты перепил ,успокойся ! - смотрит на Славу довольно злым взглядом .
Слава нагнулся и поцеловал Влада их языки как будто сплялись в каком-то жарком танце , Влад резко отстранился .
- Блять ,нет ! Иди нахуй ! Ты мне потом ещё в ебало дашь ! - Влад старался не смотреть на Славу ,ведь ему казалось что его лицо говорит само за себя . Он хочет большего .
- Я не буду тебя пиздить потом - Слава смотрит на Влада пьяным но настойчивым взглядом .
- Делай что хочешь заебал ...∆~~~∆
Простите мои хорошие за долгое отсутствие ,но я не могу сказать что впредь такого не повториться так что... Спасибо за то что читаете меня - безграмотную ,ленивую мразь...
∆~~~∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВладиСлавик
FanfictionТы ведь хотел что бы я умер ... Не волнуйся я уже привык это слышать.