странный Славик

992 47 2
                                    

Слава толкнул Влада на кровать и подошло к нему после чего нагнулся к нему и впился своими губами в бледные паджатые губы Влада. Когда Славик наконец разорвал поцелуй он стал торопливо снимать толстовку с Влада . Когда толстовка была уже снята Слава приблизился к груди парня и стал оставлять багровые засосы ,на что сатанист лишь издавал протяжные стоны наслаждения ,но тут Славик стал спускаться ниже .
- С-Слава ненадо.- пытался возразить Влад ,но Слава уже стащил с него штаны ,а вместе с ними и боксеры которые были на парне .
- Да у тебя стоит - сказал Слава улыбаясь.
Но тут Влад проснулся он был весь в поту затем он заглянул под одеяло и его зрелищу пристало то ,что он хотел видеть меньше всего.
- Блять у меня встал! - ели слышно пробубнил себе под нос парень .
Влад решил избавиться от этого странного явления старым дедовским способом тоисть..... Не заставляйте меня это говорить.... Ох ладно ... Подрочить. Зайдя в Ванную Влад заперся и включил воду в ванной что бы приглушить свои стоны и только он собрался приступить к делу ,как в ванную постучались Влад выключил Воду натянул шорты и с другой стороны двери послышалось.
- Сыночек Прости я не хотела тебя оскорбить когда спрашивала о твоей ориентации ... Мне просто хотелось быть ближе к тебе. Думаешь я не заметила ,как ты изменился после смерти бабушки , я конечно всё понимаю она была для тебя самым лучшим и дорогим человеком .... Видимо даже дороже чем я- она хихикнула - просто хотела сказать ,что ты мне очень дорог и я тебя люблю... Очень... Сильно - и тут послышались всхлипы  и глухой удар. Влад пулей выпрыгнул из ванной за её дверью стояла мать которая была вся в слезах ,а на полу валялась сковородка .
- ох прости я тебя напугала - сказала мать вытирая слёзы - ах всё нормально пойду готовить завтрак- сказала она поднимая сковородку и идя на кухню- что будешь ? Как насчёт яичницы с колбасой ?
- Да - тихо прошептал Влад . После такого потрясения, дружка Влада ,как будто не бывало .
****
После завтрака Влад шол в школу и по дороге в неё услышал разговор Славы и его тёлки.
- Ты чё тип... Бросаешь меня?- спросила тёлка у Славы с таким лицом ,как будто ей сказали ,что то отвратительное. Влад спрятался за угол дома что бы его не заметили .
- Да- сказал Слава с покер фейсом.
- Всё из- за того педика ,что спалил нас когда мы тра...- но не успела она договорить ,как Слава толкнул её.
- Запомни одно я от женщин всегда хочу только секса ничего больше ничего меньше .... А и ещё кое ,что. Называть Влада пидарасом могу только я и больше никто .- он плюнул в ноги девушки- шлюха - прошептал он .
- ты.... Ты.... Просто .... Такой же педик ,как и он!- сказал девушка захлёбываясь своими слезами .
Слава не обратил на эти слова никакого внимания и продолжил свою дорогу в школу.
Влад тоже пошло в свою школу ,но только после всей вот этой вот сцены ему стало ,как то легко на душе так свободно и хорошо. Не зная чем это объяснить Влад решил и не объяснять всё это и просто продолжить свой путь.
****
Когда Влад зошол в класс то все на него обернулись ,но некто не кинул язвительных шуток даже Натаха со своей подругой молчали в тряпочки . Влад не предал этому особого значения и решил просто пройти ,как всегда за последнию парту .
****
Первые три урока прошли у Влада на удивление спокойно некто его не дразнил ,не обзывал и тому подобное. На остальные уроки Влад не пошол он решил прогулять их . На перемене зайдя в туалет Влад вылез через окно . И  быстро рванул с территории школы ведь на улице были расставлены камеры и нужно ,как можно быстрее смотаться ,чтоб старый охраник Василий Витальевич ничего не увидел . Когда Влад успешно сбежал из опасной територии он побрёлся в сторону двора на который все кто сбегал ходили потусить и пирикурить. Когда Влад находился не далеко он услыхал голоса приглядевшись в даль он увидел Славика и пару гопников.
- Слав зачем мы с самого утра искали Влада- гопник 1
- и правда зачем? Что бы его избить? - гопник 2
- Нет Блять мы не будем его избивать! Я уже раз 300 сказал!- говорил Славик сердитым тоном.
- Отсоси у тракториста - гопник 2
Не успев засмеяться гопнику в морду прилетел кулак Славы .
- Заткнул ебало!- сказал Славик раздражённый тоном .
- Слав ты сегодня странный ... Весь день ищешь этого пид.... Ой прости Влада - гопник 1.
Влад решил не оставаться там долго ,а то они его могут заметить ,но не успел он отойти и на пару метров ,как в заде него послышался голос.
- Далеко собралась принцесса ?

ВладиСлавикМесто, где живут истории. Откройте их для себя