Странные мысли

1K 48 6
                                    

Влад зашёл в комнату матери и достал из под кровати конверт ,открыв конверт он вынул 400 рублей и пошёл в магазин .
Мальчик шёл в магазин в лицо ему дул сильный и холодный ветер добравшись до магазина ,он подошод к кассирше
- Драсте- сказал Влад.
- Ага .- сказала кассирша окинув взглядом Влада.
- Можно пожалуйста вино - Влад ткнул в вино которое ему первым попалось на глаза.- вон то.
- Во-первых 18 есть? Во-вторых  сейчас - она посмотрела на настенные часы.- 0:38
На мгновение Влад опичалился но потом сделал ещё более кислую мину.
- Ну просто у меня кот умер- начал было Влад но кассирша уже поставила ему бутылку.
- Держи горе актёр - она улыбнулась- с тебя 399 рублей.
Влад пошарился в корманах толстовки  и вынул 400 рублей. Протянул кассирше ,взял бутылку и ушёл . Влад направлялся на крышу дома из его головы не выходила та картина где Славик ебёт ту суку ,конечно Влада эта хуйня никаким боком не касалась ,но он чувствовал как падает на дно своих мыслей . Когда Влад дошёл до крыши он сел и поставил рядом с собой бутылку . Прохладный ветер дул ему в спину ,Влад выпил уже проктически половину бутылки но до сих пор чувствовал себя трезвым.
Но тут его голову стали посещать воистину страшные мысли которые заставляли Влада улыбаться эти мысли были о Славе хоть они и представляли собой простые держания за руку и ночовку вместе.... Стоп что?! Влад постарался не представлять ,что будет дальше но мысли так и лезли в голову хоть и обрывками но всё-таки, сначало поцелуй , вещи летят нахуй ,голый Слава ,багровые засосы , вошол. От таких мыслей Влад покраснел и попытался забыть что он только ,что видел .Достав телефон и врубив музыку на всё катушку ,что бы отвлечься от мыслей которые так и лезли в голову .Влад встал на край крыши и посмотрел вниз было высоко или низко или всё сразу? Пьяная голова Влада слабо соображала . Он посмотрел в перёд и увидел как всходит солнце,но тут кто-то внизу окликнул Влада.
-Эй Влад если собрался прыгать то не томи нас- внизу стоял Славик он держал свою тёлку за руку и улыбался .
- Сначала отсоси ,а потом проси - сказал Влад слезая с края крыши и ступая уже на более твёрдую поверхность .Когда Влад опустошил бутылку было уже 4:53 утра Влад подумал ,что раз бутылка закончилась можно и пойти уже домой, спускаясь по этажам, тут его кто-то остановил он посмотрел на человека который это сделал прищурился и понял ,что это Слава ,вдруг Владу стала так тяжело он вспомнил что было на свалке и ,какие ужасные мысли ему приходили в голову.
- Эт Славк отоди плиз- сказал Влад пытаясь пройти руку Славы которая загородила ему лестницу.
- Ты же сам сказал отсоси , а потом проси - Слава улыбнулся и убрал руку - Ладно живи .
Влад прошол мимо Славы но на его сердце лежал камень который он не как не мог спустить . Что это за странное чувство ,ведь когда он рядом со Славиком оно появляется?-”наверное это страх„ подумал Влад спускаясь по лестнице . Влад уже стучал в дверь ,но ответа не послышалось дверь распахнулась ,а за ней стояла зарёванная мать она кинулась на сына и обнимала его .
-П-пожалуйста не делай так больше- дрожащие губы матери шептали эти слова . Влад от толкнул её вошол в дом и разулся ,он медленно прошол в свою комнату и залёгся на кровать .

ВладиСлавикМесто, где живут истории. Откройте их для себя