Белый порошок

940 42 4
                                    

•°•продолжение главы" мерзость"°•°

Когда Влад зашёл в комнату он взял телефон, Влад собирался позвонить по номеру на который звонил только тогда когда хотел забыться.
В: привет Андрей
А: а Влад ,давай ближе к делу я немного просто занят .
В: Ну ты знаешь зачем я тебе каждый раз звоню.
А: а точно ... Подойди к площадке которая находится за 27 домом на твоей улице.
В: ага.
Влад сбросил трубку , после этого действия Влад подошло к своей тумбочке открыл её и достал учебник по алгебре открыв его ровно на середине там оказалась 7 тысяч рублей. Когда Влад уже вытащил деньги он кинул учебник в стену. Быстро обувшись Влад вышел . Когда он оказался на улице то увидел толпу гопников .

-Хопа ,как говориться , был пацан и нет пацана...- сказал один из гопников ,но его перебил другой
- А его и не было- вся гопата залилась смехом Влад решил забить на гопников ведь сейчас он торопился и ему не было до них дела ,но гопники не оставили его просто так в покое
- эй пидорок ты совсем страх потерял ?!- спросил гопник ложа руку на плечо Влада ,гопник хотел повернуть Влада в свою сторону ,но Влад резко дёрнул плечом, ему было совершенно некогда . Но Влад не сдвинулся с места поняв что если он продолжит свой путь то будет только хуже.
-Ох и куда мы так спешим к своему бойфренда да?- спросил гопник,
Влад слегка поморщил нос но так ничего и не ответил.
Гопник подошло к Владу настолько близко ,что сатанист мог чувствовать его обжигающее дыхание на своей шее ,а затем стал шептать ему на ухо.
- Если хочешь я могу тебя трахнуть- Гопник сделал довольно странное вырождение лица . Влада передёрнуло от злости которая переполняла его.
- можем зайти за угол - Гопник снов завёл свою шорманку ,но на этот раз Влад не выдержал и толкнул гопники ,а затем пошёл дальше ,как вдруг его схватили за плечи и резко развернули ,что повергло Влада в полный шок. И тут Влада ударили прямо в живот ,что заставило того скрючиться от боли ,а затем ему прилетело коленом по ебалу от этого Влад упал гопник ударил его в рёбра ещё два раза, но затем он перестал,  Влад поднял взгляд ,что бы увидеть причину остановки . И этой причиной оказался Славик жестоко избивавший гопника. Владу было похуй почему они вдруг стали драться ему просто надо было побыстрее уйти от сюда. Влад поднялся и пошёл на назначенное место.
****
Когда Влад уже добрался на месте он понял ,что не опоздал ,а пришёл даже раньше . Влад сел на качели и достал сигарету за курил и стал думать. Он думал о том почему Славик его спас его ,а не присоеденился к избиению , ведь только пару часов назад Славик говорил ,что бы Влад не подался ему на глаза ,а сейчас заступается за него..... А может Влад просто тупо себя накручивает и Славика услышал то что говорил тот гопник и подумал ,что тот пидор? Скорее всего. Но размышление Влада прервал мужской голос.
- Привет Владос- это был Андрей он стоял на против Влада.
- Ага - Влад протянул руку для рукопожатия .
- пойдём-Андрей развернулся и пошёл куда-то ,а Влад пошёл за ним. Пройдя пару домов И зайдя за гаражи Андрей достал из куртки маленький пакетик с белым порошком .
- 1 грамм, 7 тысяч ты и сам знаешь- сказал Андрей протягивая руку за деньгами. Влад протянул деньги ,а затем забрал пакетик - Приятно было увидеться .- Сказал Андрей и ушёл в глубь гаражей.
Влад положил пакетик с белым порошком себе в карман толстовки. Выйдя из гаражей он решил пойти домой ,но всё оказалась не так просто ведь когда он проходил мимо дома где они встретились с Андреем там уже был Славик . Слава заметив Влада пошёл к нему ,заметив надвигающегося на него Славика сатанист ускорил шаг.
- Влад стой - крикнул Слава идя позади Влада. Но на это Влад не ,как не отреагировал. Но тут Слава развернул Влада к себе лицом. Влад находился в ступоре , Слава смотрел на него таким взглядом ,что Владу показалось ,что Славик довольно привлекательный, но потом быстро откинул эту мысль.
- Что?- спросил Влад придя в себя.
- С кем ты был?- спросил Слава смотря прямо Владу в глаза.
- тебе то какая разница... И откуда ты узнал ,что я вообще куда-то ходил? Ты следишь за мной?!- спросил Влад с отвращением на лице.
- Влад скажи ,кто тот мужик.- настаивал Славик.
- Да отебись ты от меня- сказал Влад и резко развернулся .В следующию секунду он заметил ,что пакетик с белым содержимым лежит у него рядом с ногами. Влад наклонился взял пакетик снов положил его к себе в корман и собрался идти ,как его вновь окликнул Славик.
- Влад что это?- спросил Славик со страхом в глазах.
- Стирательный порошок - сказал Влад и стал смотреть ,как Слава задумавшись почсал голову . Влад подошёл вплотную к Славе и шепнул ему на ухо.
- Это кокс - сказал Влад ,а затем отстранился. Развернулся и пошёл оставив Славу стоять в недоумение.
****
Дойдя до своей квартиры Влад открыл дверь ,на пороге он позвал мать ,но некто не ответил для достоверности взглянул в телефон время приближалась к 5 а это значит ,что мамы Влада сейчас нет дома . Влад пошёл на кухню достал пакетик и высыпал содержимое на стол , затем заглянул в тумбочку в поисках какой-нибудь визитки или карточки , поискав пару минут он нашёл визитку гинеколога Влад улыбнулся и стал делить порошок на  дорожки , получилось 3 дорожки . Влад пошарился в карманах в поисках хоть каких-нибудь бумажных денег и нашёл 10 бумажных рублей , скатав их в трубочку он занюхнул 1 дорожку . Нарастающий приступ эйфории ударил парню в голову . Ему показалось ,что не существует никаких проблем ,что нет совершенно никого. Ему казалось что он один и может делать ,что угодно . Затем в ход пошла 2 дорожка ,а за ней и 3. Влад чувствовал себя лучше чем когда либо ведь он ни чего не мог понять и от этого козалась ещё веселее, но тут Влад вспомнил слова Славика и эйфория чуть уже стала отступать .
****
Влад полностью очнулся уже в своей комнате лежащем на полу в его правой руке была верёвка и на шее тоже была верёвка ,а рядом с ним стояла табуретка . Влада охватила паника он никак не мог понять ,как он вовремя наркоты чуть не повесился .... А может и повесился просто верёвка не выдержала. Влад снял верёвку с шеи и с испугом заметил ,что на месте верёвки оказался большой синяк . Затем Влад задумался ,а не вызвали его соседи ментов или маме там не позвонили. Как будто кто-то услышав Влада постучался в дверь . Влад пошло к двери и открыл её на пороге стоял Славик , он пробежался глазами по телу Влада и остановил свой взгляд на его шее.
-Что ты тут забыл?- Спросил Влад сдерживая гнев.
- А просто у Виталика родаки уехали и он устроил тусу.- сказал Слава отводя глаза в сторону.
- Ну и что ? Хули ты тут забыл- спросил Влад уже с напором.
- Ну Виталик просто живёт под твоей квартирой и мы услышали шум и вот я здесь.- Сказал Славик всё ещё отводя глаза от Влада.
- видишь живее всех живых ,так что пока, и можешь больше не приходить.- сказал Влад захлапывая дверь , Ему конечно хотелось ещё немного поболтать со Славой ,но это же слишком, болтать с ним . До чего ты докатился Влад...

ВладиСлавикМесто, где живут истории. Откройте их для себя