Влад проснулся от противного звона будильника. Влад медленно открыл глаза выключил будильник и достал телефон .Влад раслабился ведь на телефоне было 6:48 будильник Влада часто сбивался и по этому на нем сейчас было 7:30 Влад выключил телефон и посторался отвернуться на другой бок ,как вдруг его тело пронзила неистовая боль .Боль была такой силы ,что Влад не сдержался и вскрикнул.
- Ёб твою мать !- его лицо изказилось в гримасе боль и отчаяния. На его крики прибежала испуганная мать.
- Всё нормально?- спросила дама уже не таким грозным голосом ,как вчера.
- Нет! И сегодня я остаюсь дома позвони класухе ок?- сказал он матери которая уже шла за своим телефоном . Она вернулась очень быстро .
- Сына ты же знаешь ,что я тебя люблю если что-то захочешь мне рассказать то довай .- она посмотрела на Влада такими глазами ,что даже сам Сатана бы не удержался и рассказал все свои грехи ,но Влада этим не возьмёшь он просто промолчал ,а потом мать ушла с тяжёлым вздохом ей не хотелось быть назойливой и ,что бы её сын думал что она из тех мамаш которые опекают своего ребёнка ,как полоумные .Она считала ,что ребёнок вправе сделать всё сам так ,что она просто оставила его в покое и ушла на работу.
****
Когда Влад проснулся он потянулсь за телефоном ,время було 13:09 Влад попытался встать и это у него получилось и боль прошла . Влад встал с кровати и пашол на кухню когда он открыл холодильник то увидел бутылку вина . Хоть Влад и не любил пить пиво иди водку ,но от вина не смел отказаться. Влад открыл вино и достал первый попавшийся под руку стакан ,налив в стакан вина он сел за стол который находился рядом с окном. Влад посмотрел в окно и увидел там банду гопников которые с утра бухают, хотя Влад не лучше них. Достав пачку маминых сигарет из тумбочки он открыл окно и задымил но тут он услышал от гопников.
- А вдруг мы его убили?- гопник 1
- Да не, хуйня- гопник 2
-Он может мусорам заяву накатать !- Гопник 3
- Слав может мы с ним там побазарим? - гопник 2
На лавке сидел Славик и смотрел куда-то вдаль .
- нет я могу договариться- сказал Слава с улыбкой и вошол в подъезд. В это время Влад уже успел навернуть 5 кружок вина ,а так ,как Влад плохо переносит алкаголь он уже был в стельку пьян . Вдруг в дверь раздался стук Влад уже понял ,что это Славик и пошол открывать .Когда Славик увидел Влада сказать ,что он охуел ничего не сказать ведь он никогда не видел пьяного Влада.
- Чё зырешь ?- Спросил Влад смотря на Славу .
- Ну это...- Слава окинул взглядом Влада . На Владе была одета чёрная футболка с черепом и шорты тоже чёрные.
- Ах проходи - Влад впустил Славика и закрыл за ним дверь когда Славик стал разуваться то Влад остановил его.
- Ты что долбаёб ?- спросил Влад глядя на Славика- я просто хотел сказать что ментам заяву я не накатаю.
-А... Ну вот и хорошо - Славик открыл дверь и собрался уходить ,но потом резко закрыл её и повернулся к Владу.
- Ты резался? - спросил Славик с большим любопытством .
- Да всего пару раз ....- Влад сказал это так ,как будто это делает каждый человек.
- А...- сказал Славик развернулся и собрался уже вновь открыть дверь ,как его остановил Влад.
- А кто... Та девка с которой ты ошиваешься?- спросил Влад смотря пьянющими глазам на Славика.
- Эт моя тёлка .- сказал Славик .
- но ей на вид 13 ,а тебе 17 .- Влад посмотрел в пол ,а потом на Славу .
-А вот это уже не твоё дело с кем я трахаюсь - Слава поспешно вышел и закрыл дверь .Влад вновь пошол за стол допивать остатки вина ,но сейчас он не слышал гопников ,он и не хотел их слышать. Допив вино он побрёл к себе в комнату но до кровати он так и не дошол он упал рядом с ней .
****
Когда Влад проснулся был уже вечер сегодня его мать работает до 4 утра так ,что он мог не беспокоиться за то что его могут увидеть в таком состоянии . Влад всё ещё лежал на полу и перебирал мысли и тут ему в голову ударило воспоминание где он разговаривал со Славиком .Влад сначало побледнел потом покраснел ,а затем вновь приобрёл свой обычный облик. Влад подумал ,что было бы не плохо прогуляться ночью , он переоделся в чёрную толстовку и облегающие чёрные рваные джинсы ,а затем накрасил глаза . Взяв телефон ,наушники и сигареты он вышел на улицу . Вдохнув свежий ночной воздух Влад стал ходить по району и забрёл на свалку которая находилась в заде круглосуточного .Когда Влад понял ,что он забрёл хуй пойми куда, то собрался уже уходить ,но тут он услышал женские стоны . Не в силах отказать своему любопытству он пашол на стоны . Когда он уже мог видеть очертания людей то он понел ,что это Славик со своей подружкой там ебутся . Влад немедля побежал прочь от туда его переполняла ревность , злость на Славика ! А всё из-за чего... Из-за того что он хотел быть на месте той шлюхи? Нет! Нет! Влад о чём ты думаешь?! Когда Влад вошол в дом он позвонил матери.
М: Алло?
В: меня не будет дома и не ищи меня.
М: что?! Ты совсем в край бл..
Но не успела она закончить предложение ,как Влад уже скинул трубку.