Ебучий Славик

1K 34 6
                                    

Влад проснулся с ахуительной болью в голове . Влад медленно сполз с кровати и доковылял на кухню , где уже вовсю хозяйничала его мать.
- Нам надо серьёзно поговорить- сказала женщина не отвлекаясь от своего дела.
- Да?- спросил Влад ,но его мать восприняла это ,как чёткое да . Она повернулась к нему лицам и было видно , что она недавно плакала.
- Что-то случилось и ты не хочешь мне об этом говорить!- твёрдо и уверенно сказала мать Влада.
-Да не всё норм- сказал Влад отводя взгляд в сторону.
- Если бы всё было нормально ты бы не выпил за один день 2 бутылки вина и так же тебя бы не избивали!- её тихий и спокойный голос перешло на крик.
- да нормально всё просто я объект обожания гопников.. Ну ,как семьи или пиво.- Влад улыбнулся думая что это прокатит и мать от него наконец отстанет ,но её решительный взгляд некуда не делся ,а наоборот стал более серьёзным.
- Я конечно люблю тебя и всё такое ,но о твоей личной жизни я узнаю по сплетням во дворе- её взгляд стал на секунду грустным ,а потом вновь строгим.
- Ну и?- Владу было обсолютно наплевать какие сплетни она слышала.
- Я слышала,что........Ты гей- она посмотрела на Влада грустными глазами.- Это правда?
- Ты веришь каким-то сплетням больше чем мне?!- Влад нервно улыбнулся- от тебя я этого ожидал в последний очередь . Влад развернулся и пошёл к своей комнате демонстративно хлопнув дверью. В комнате Влад переоделся и взял нужное ,ну тоесть телефон, наушники и сигареты . Выйдя из комнаты Влад отправился к входной двери ,но тут его окликнула мать.
- Влад подожди- её голос дрожал ,но Влад даже не обернулся.
- Пошла нахуй - сказал Влад закрывая дверь за собой . Владу было не впервой так разговаривать с матерью так ,что он даже на парился ведь ,он мог перекантоваться в какой-нибудь заброшке ,а когда остынет вновь вернётся. Но сейчас Влад решил просто немного посидеть и покурить . Когда он достал сигареты то понял ,что не взял зажигалку ,а денег с собой не было и домой возвращается не хочется. Влад засунул сигареты в корман толстовки и стол смотреть на пасмурное небо . Но тут на против него кто-то встал ,Влад опустил голову переключая внимание на рядом стоящих лиц , это был Славик и его гопота.
- Даров пидор не хочешь с нами развлечься- Спросил Славик с похотливой улыбкой.
- Да нет по мойму ты вчера достаточно развлёкся только вот не со мной- В этот момент улыбку Славы смыло к  чертям .
- Ах ты гондон !- сказал Славик довая ему кулаком в лицо. Пацаны видимо поняли ,что это личное и решили постоять в сторонке. В этот момент Влад уже успел получить пару раз по животу , но тут Слава достал из кармана нож.
- Ну чё сука если ты кому-нибудь об этом скажешь я тебя зарежу усёк?!- спросил Славик угрожая Владу ножом.
- Д-да- сказал перепуганый до смерти Влад.
-умный пидор - сказал Слава харкнув Владу в лицо . Слава обернулся к своим друзьям те лишь молча вылупились на него.- пошли чё встали?!- Славик был на взводе. Влад не заметил ,как они ушли . Хоть Влад и не хотел возвращаться домой ,но он уже стоял на его пороге ,а что?! Идти пацану некуда, конечно он мог бы переночевать с бомжами на свалке ,но он не хотел чтоб пьяные бомжи опять приставали к нему с предложением потрахаться ,как в прошлом году.Владу уже открыла дверь его мать не жилая её слышать он быстро прошло в свою комнату ,на что мать кричала ему в спину.
- Завтра в школу поспи пожалуйста - её голос был тихим и истощонным,но Владу было на это категарически  насрать. Когда Влад снял толстовку он посмотрел на себя в зеркало ,а точнее на своё тело .Ух вот это было ужасно отвратное зрелище ведь он был весь покрыт синиками и кое где сочилась кровь на ,что Влад и смог выдать лишь.
-Ебучий Славик!

ВладиСлавикМесто, где живут истории. Откройте их для себя