- Да пошли вы все нахуй!- Славик обомлел, в окно выглядывал Влад. Славик не успел разглядеть его лицо по этому не понял ,что тот утопает в слезах. Сердце Славы остановилось , он совсем не хотел ,что бы Влад слышал его разговор с бротанами. Славик стал краснеть от злость на себя ведь угораздило его встретить пацанов возле его подъезда.
- Ох ты ж, какая неудача. Придётся заставить его забыть наш разговор - Олег
- Ага - Толян
Но не успели они хихикнуть "шутке", как из подъезда вышел Влад ,на нём не было никаких эмоций ,бледное лицо стало ещё бледнее.
-Хопа ,как говориться , был пацан и нет пацана...- но не успел Колян договорить ,как его перебил Толян
- А его и не было- всё гопники заржали будто не своим голосом.
Не обращая внимания на гопников Влад пошёл дальше ,но их это не остановила ,а показалось оскорбительно ,и они решили преподать ему урок.
- эй пидорок ты совсем страх потерял ?!- Спросил Серёга который уже положил руку на плечё Влади и собрался его развернуть к себе лицом ,как вдруг Влад отдёрнул плечё , что удевило и раззадорила гопоту.
-Ох и куда мы так спешим к своему бойфренда да?- спросил с мерзкой улыбкой Серёга.
Из-за этих слов у Славика в груди что-то сжалось и от этого становилось ,как то больно у него было такое ощущение будто оскорбили не Влада ,а его матушку !
Серёга подошёл к Владу в плотную и прошептал ему на ухо.
- Если хочешь я могу тебе трахнуть- Серёга сделал очень странное вырождение лица которое насмехалось . Влада передёрнуло то ли от отвращения ,то ли от страха - можем зайти за угол - продолжал Серый. Влад от толкнул его и пошёл дальше ,но тут его развернули на 180 градусов и ударили в живот . Славик замер он не мог нечего сделать его поролизовало до этого он не видел ,как кто-то избивает Влада .Обычно он сам первый начинал его избиение и это доставляло ему удовольствие ,но сейчас он смотрит ,как его избивают ,и избивал его не он. На Славика что-то нашло то что он не как ,не мог объяснить ,это была .... Ревность? Нет! Это было чувство собственности ! Славик подошёл к Серому и развернул. Единственное ,что тот успел сказать так это , какой-то не понятный звук напоминающий отдалённо " какого хуя" . Слава ударил его в лицо ,а когда тот упал на землю стал избивать его, Славино вырождение лица больше напоминало раздражение и злость . Пацаны которые нечего не понимали стали оттаскивать Славика от полумёртвого Серёги.
- Ёбнулся что-ли?!- сказал Серёга вставая на ноги с крехтением от боли. Когда он решил посмотреть на Влада то заметил ,что его нет . Это доставило Славика облегчение.
Не обращая внимание на вопросы которые задавали его братаны он пошёл к себе домой ,а что?Делать больше нечего ,двежуха закончилась. Войдя в подъезд он пошёл по ступенькам . Дойдя до 4 этажа он повернулся в сторону чёрной двери и достал из своей олимпийки ключи . После не замысловатых движений, дверь открылась и Славик зашёл в квартиру ,но тут послышался очень мягкий женский голос.
- Наташа это ты?- женщина чуть протягивала гласные буквы что казалась странным .
- Нет это я.- сказал Славик снимая кросовки .
Женщина вышла из кухни подошла к сыну и облокотилась о стену .
- ты сегодня рано пришёл... Неужели перестал общаться с теми лобатрясами?- с надеждой в голосе спросила женщина.
-Нет- сказал Слава уже проходя в "свою" комнату . Не обращая внимание на грустное лицо сына женщина пошла готовить ужин .
Славик лежал на своей кровати и думал почему он так поступил ... Почему ударил друга ,а не присоеденился к избиению того пидараса ... Может ему просто наскучило избивать Влада? Нет слишком тупо , тем более ,как ему могло это наскучить ? Нееее бред сумасшедшего . Славик тряхнул головой ,как будто выбрасывая эти мысли от туда. Славик решил покурить, ну а так ,как мамка дома и на кухне не покуриш он открыл окно в комнате ,но тут увидел что на площадке находящейся у него за окном сидел на кочелях Влад. Славик не стал выдавать своё присутствие поэтому ,как можно не заметнее стал наблюдать за ним . Влад седел в наушниках и курил сигарету . Могло показаться ,что он кого-то ждёт. Влад просидел так минуты 3 и всё это время Слава наблюдал за ним и улыбка не сходила с его лица ,когда же он это заметил то немедля сделал серьёзное лицо, а чему тут улыбаться ..... Нечему. Или есть чему ? Славика вывело из транса то ,что к Владу кто-то подошёл и этот кто то был старше его примерно лет не 5 . Славика передёрнуло он стал смотреть ,как Влад пожимает этому человеку руку и уходит вместе с ним с площадки . Славик побежал обуваться . Ему надо было знать кто это и куда он повёл Влада!Когда Слава был уже на улице он пытался отыскать Влада взглядом но всё было бесполезно . Вот сейчас он гроза района Славик сидит на той самой качеле где пару минут назад сидел Влад и находится в полнейшей ярости он не мог сообразить кто тот человек и куда он повёл Влада , но тут Слава задумался ,а кто он ему чтобы так о нём заботиться ,ну даже если он найдёт Влада то что тогда? Что он скажет ему ... Что бы он не общался с тем мужиком ,потому что он ревнует ... Его к мужику? Ревность ... Это такое странное чувство с ним Славик никогда не сталкивался ведь обычно он просто трахался с тёлками ничего серьёзного . Странно но возможно ли то что он Слава который избивал практически чуть ли не каждый день Влада, влюбился в него. От такой мысли у Славы округлились глаза и стали практически с размером тарелки.