Вспомнив о тебе, я нанесла себе повторную боль. При виде тебя мое сердце остановилось, и я подумала, что готова послать все к чёрту, чтобы только быть с тобой. Именно любовь меняет человека, ни какое-то там время или предательство, а именно любовь, после нее, начинаешь по-другому глядеть на мир. Ты был первым, кто принес мне истинное счастье и последним кто разрушил его.
*
Сегодня понедельник. Обычное утро. Я быстро заправила постель и подошла к окну, что бы распахнуть шторы. За окном было обычное лондонское утро. Серое, пасмурное утро. Сейчас конец апреля. На деревьях набухали почки, во дворе, кое-где начала появляться зеленая травка. Я люблю эту погоду. Люблю дождь, люблю, когда темно. Именно в эту погоду я чувствую себя свободной. Когда же появляется солнце, все наоборот. Я быстро приняла душ, помыла голову и высушила ее. На выборе одежды я не задерживалась. Джинсы, белая футболка и кожаная, черная косуха. Все как обычно. Быстро накрасив ресницы, и взяв портфель, я вышла из комнаты. Через полчаса прозвенит звонок на урок. Я подошла к комнате младшей сестры и постучала прежде, чем отрыть дверь. Хейли сидела, играла с игрушечным пони.
-Хейли, милая,- Девочка подняла на меня свои голубые глазки. - Я в школу, к тебе сейчас придет Жанет. Веди себя хорошо. Жанет скажи, что твой супчик в холодильнике. Пока солнышко.
Малышка кивнула, и я послала ей воздушный поцелуй. Как только я вышла из комнаты, услышала, как она закричала.
-Ким! Подожди.
Как только я обернулась, я увидела Хейли бежащую на меня. Она обняла меня за ноги. Я присела и обняла ее крепко, вдыхая ее детский запах. Она была еще совсем маленькая. 5 лет.
-Ким, я тебя очень люблю.
-Милая моя, я тоже тебя очень люблю.
-Когда приедут мама с папой? - Спросила она, не отрываясь от меня.
-Давай сегодня вечером позвоним им и спросим? - Я посмотрела на нее.
Она радостно кивнула.
-Ну, все, иди, играй. Пока милая.
-Пока Ким.
В дверь постучали. Я открыла дверь. На пороге стояла Жанет. Это была наша соседка, живущая в соседнем доме. Ей было 63 года. На вид, не высокая, голубоглазая, седая старушка. Она иногда присматривала за Хейли. Сейчас Хейли приболела и не ходила в садик. В руках у женщины была тарелка с пирогом. У Жанет не было детей. Ее муж умер несколько лет назад. Вообще добрая старушка. Когда я была маленькая, она всегда со мной играла. Мы дружим семьями. Вернее дружили, пока мама с папой не начали разъезжать по стране с работой. Мы с сестрой остались на попечительство тети и дяди. Они давали нам деньги, раз в неделю приезжали к нам. Каждую субботу у нас семейный ужин: я, Джон, Эмели и Хейли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на счастье
Teen FictionКим - девушка с поблемами в прошлом, преследующими ее в настоящем. Она зациклена на своих проблемах. Девушка отвергает любовь, счастье и радости жизни, лишь бы не впутывать в свои проблемы человека, который ей дорог. Гарри. Ее страсть - скорость...