#9

19 0 0
                                    

Его нефритовые глаза встречаются с моими карими глазами, как тогда, на стоянке в первый раз, только теперь в моих глазах нет того любопытства. На его губах появляется ухмылка. Он с Дженни идут по направлению к нам. Играем значит? Без вопросов. Я двигаюсь еще ближе к Нику, который разговаривает по телефону. Пальчиками я провожу по его прессу. Ник отвлекается от телефона.

-Малышка, я смотрю у кого-то игривое настроение?

Я прикусываю нижнюю губу и стараюсь это делать, как можно сексуальнее.

-Привет ребят! – Нас отвлекает писклявый голос Дженни.

-Привет Джен. – Устало говорит Ник.

-Можно мы к вам сядем?

-Да, конечно. – Говорит Ник и смотрит на меня. Он наклоняется к моему уху. – А с тобой мы еще продолжим. – Шепчет парень мне прямо в ушко.

-Ник, знакомься, это Гарри – мой парень. – Гордо говорит девушка. – Ну, а ты, думаю, знакома с ним. – Кидает она мне.

-Ага. – Так же кидаю я и смотрю на Гарри. Он облокотился на диван. Она его рука лежит на плечах у Дженни, а второй он чешет за ухом.

К нам подходит официантка и приносит нам наши напитки.

-Здравствуйте. Вам, что-нибудь принести? – Обращается она к недавно пришедшей паре.

-Виски. – Говорит Гарри.

-А мне махито. – Пищит блондинка.

-Ну, а вы, я так понимаю теперь типа пара? – Спрашивает блондинка у нас.

-Да. Что-то не нравится? – Спрашиваю я у нее.

-Нет. Все отлично. – Быстро отвечает она.

-Ну и замечательно. – Ухмыляясь отвечаю я.

-Вот ваши напитки. – Официантка ставит бутылку виски и стакан с махито на стол.

-Спасибо. – Говорит Гарри.

-Ну, что, выпьем за любовь? – Говорит блондинка.

Мы все чекаемся и я пью виски. В горле сразу появляется теплота. Горький привкус сразу появляется во рту. Я морщусь и с грохотом ставлю стакан на столик.

-Еще. – Говорю я. Мне сразу наливают и я выпиваю и этот стакан, и так еще два стакана.

-Я пожалуй пойду потанцую. – Я встаю из-за стола и иду к танцполу. Мое тело начинает двигаться в такт музыке. Алкоголь ударяет в голову. Чьи-то большие ладони ложатся мне на бедра. Я резко разворачиваюсь. Передо мной стоит Ник.

-Мы кажется не закончили. – Улыбается он.

Алкоголь окончательно бьет по мозгам. Я впиваюсь в его губы с жадностью. Его ладони сжимают мои ягодицы.

-Поехали ко мне. – Говорит он оторвавшись, тяжело дыша. – Только надо предупредить этих двух.

Я просто киваю. Он берет мою руку и ведет к столику.

-Ребят, мы поехали домой. Пока.- Быстро бросает Ник.

-Пока! – Кричит Джен.

Глаза Гарри начинают принимать серьезность. Он смотрит то на меня, то на Ника. Я игриво подмигиваю ему, и мы уходим.

*

Мы с Ником заваливаемся к нему домой. Он прижимает меня к стене и яростно целует меня в шею. Я обвиваю его талию ногами. Сейчас я его безумно хочу. Нет, я не влюбилась в него. Мне просто нужен хороший секс. Сейчас я не контролирую и не отвечаю за свои действия. Ник поднимается по лестнице. Дверь открываться и он быстро заносит меня туда. Когда он кладет меня на, что-то мягкое, я понимаю, что это кровать. Я быстро снимаю с него футболку. Его накаченное тело приводит меня в эфорию. Он расстегивает мое платье и снимает его с меня. Его глаза пробегаются по моему телу.

-Боже, какая ты красивая. – Шепчет он.

Ник сжимает мою грудь и целует ее выше лифчика. Его вторая рука проходит по моей спине и находит застежку от лифчика. Он расстегивает ее и лифчик уже летит в другую сторону. Он берет в рот мой сосок и начинает его сосать. Громкий вздох слетает с моих губ. Ник отрывается от моей груди и снимает с меня трусики. Его палец резко входит в меня. Я вскрикиваю и начинаю стонать, когда его палец начинает двигаться во мне. Когда его палец выходит из меня, то он снимает штаны с боксерами, надевает презерватив и входит в меня. Громкий крик вырывается из меня, но он затыкает меня поцелуем...

7|)


Право на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя