#4

36 1 0
                                    

-Да мам... я не знаю,... мааам... я уже взрослый... ну прости,... хорошо, пока. - Видимо Гарри разговаривал телефону.

Я потянулась и разлепила глаза. Гарри надевал джинсы. Его волосы были влажные, видимо он был в душе.

-Доброе утро. - Немного хриплым голосом сказала я.

-Доброе. Я тебя разбудил? Прости, пожалуйста, просто мама волновалась.

-Ничего страшного. Ты уходишь?

Гарри сел на кровать и поцеловал меня в лоб.

-Бегом вставай и жду тебя на кухне. Нам через час выезжать.

-Хорошо.

Меня окатила волна счастья. Он. Может он сможет сделать меня счастливой? Со своими мыслями я сходила в душ и привела себя в порядок. Надев джинсы и джинсовую рубашку, я затянула волосы в хвост и накрасила реснички. На первом этаже стоял запах кофе, а на кухне сидели Гарри и Хейли.

-Доброе утро милая. - Я подошла и чмокнула малышку в макушку.

-Привет. Ким, посмотри на подоконник. - Сказала девочка.

Я оглянулась. На подоконнике стояла ваза с пионами. Я подошла и вдохнула полной грудью их манящий запах.

-Боже, какая красота! А, от кого они?

-Вчера у нас в садике подстригали кусты, косили траву, ну, в общем, приводили в порядок клумбы и нечаянно срезали пионы. Я их попросила забрать.

-Спасибо тебе. Люблю. - Я послала малышке воздушный поцелуй, а она мне в ответ.

-Садись, кушай. - Гарри показал на стул напротив него.

Я улыбнулась и села. Когда я покушала мы все сели в машину. После того как мы завезли Хейли в садик, мы поехали в школу. Я достала телефон, что бы посмотреть, сколько время, но там была смс от Криса.

От кого: Крис

Кому: Ким

Время: 8:12

«Малышка, я все знаю. Мы будем ждать тебя у входа. Ты на мотоцикле?»

Черт. Настроение сразу упало. Майк.

От кого: Ким

Кому: Крис

Время: 8: 28

«Я его реально боюсь. Нет, я с Гарри, на его машине. Черный RangeRover»

От кого: Крис

Право на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя