-До дна, до дна, до дна! – Кричали все. Горло жутко жгло. Теплота была сначала в горле, но потом начала разливаться по всему телу. Уже четвертый стакан виски я проигрываю в бутылочку.
-Так ребят, я в аут. – Проговорила я заплетающимся языком. Все загудели. – Не, не, не ребят, с меня хватит. – Засмеялась я.
Я начала медленно перебирать ногами к кухне. Оперевшись на тубу я взяла стакан с водой и начала жадно глотать воду.
-Ууу, кто-то в стельку пьяный. Ай-ай-ай. Хорошие девочки так не делают. – Этот голос заставил меня подавиться водой. Парень оперся на кухонный стол, скрестил руки на груди и внимательно осмотрел меня.
-Не твое дело. Пошел к черту. И кто тебе сказал, что я хорошая?– Выплюнула я эти слова и повернулась к раковине, что бы вылить воду.
-Знаешь, теперь я не буду так нежен как был раньше. Мне будет на все плевать, но однажды ты будешь стонать подо мной. Я тебе это обещаю. – Горячее дыхание обожгло кожу шеи.
-Ни за что. – Я резко развернулась. Алкоголь начал покидать мое тело, и я начала трезветь.
-Будешь. Ты обычная шлюха. Сама говоришь «Я не достойна любви, не влюбляйся в меня», правильно. Шлюхи не достойны любви, в них не влюбляются, их трахают. Все. Ник уже рассказал нам. В мельчайших подробностях. – Моя рука замахивается и резко бьет по щеке парня.
-Ты не знаешь, через что я прошла, сколько боли я перенесла. Тебе это даже в кошмарах не снилось! Запомни, не смей осуждать человека, пока не узнаешь через что он прошел. – Я отпихнула парня и быстро вылетела из комнаты. Слезы предательски жгли глаза. С грохотом открыв дверь, я вышла на улицу. На грохот двери сбежались все, кто были в доме.
-Ким! – Все звали меня, но я вышла за калитку и не обратила внимания на них.
-Ким подожди. - Меня резко развернула большая мужская рука. Ник. Он смотрел на меня и не понимал. Я замахнулась и влепила ему хорошую пощечину.
-«Ты единственная девушка, которая пробуждает во мне человека». Помнишь эти слова? Ты соврал. Иди дальше рассказывай всем как ты трахал меня. Ты предал меня. Так же как и все. – Слезы уже во всю лились из глаз. Я развернулась и пошла домой.
Больше никто не звал меня.
Меня опять предали.
Сколько можно? Я устала от предательств. Мои ноги болели от долгой ходьбы. Я остановилась и сняла каблуки. Я шла босиком. Маленькие стеклышки впивались мне в ноги и хоть как-то заглушали мою душевную боль физической. Когда я приближалась к дому, то увидела, как мама выбежала из дома и побежала на встречу ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на счастье
Teen FictionКим - девушка с поблемами в прошлом, преследующими ее в настоящем. Она зациклена на своих проблемах. Девушка отвергает любовь, счастье и радости жизни, лишь бы не впутывать в свои проблемы человека, который ей дорог. Гарри. Ее страсть - скорость...