Вечер. Я сижу в комнате на кровати. В руках рамка с фотографией. Красивая девушка лет 25 держит на руках маленькую девочку. Рядом стоит примерно такого же возраста мужчина и обнимает их. Это день рождение малышки. Годик. Перед глазами меняются картинки прошлого. Оно преследует меня.
Маленькая девочка стоит в черном платьице в первом ряду. Рядом стоит друг их семьи и держит девочку за руку. Она поднимает глазки и смотрит на лицо Роджера.
-Дядя Роджер, а почему маму и папу положили в коробки? Почему они спят и не просыпаются?
-Ким, милая, - Роджер присел на корточки и посмотрел красными от слез глазами в большие карие глаза девочки. – Понимаешь, твои мама и папа ушли. Навсегда.
-Куда? В землю?
-Знаешь, сейчас их тела закопают, но они всегда останутся у нас тут. – Мужчина положил руку на сердечко девочки.
-Я не хочу, что бы их закапали! – Крикнула девочка и побежала к гробу родителей. -Мамочка, папочка не уходите! - Девочка встала на носочки и попыталась достать до родителей.
Роджер не мог просто смотреть на это. Его душу просто разрывало от боли. Именно в этот день он пообещал себе, что будет заботиться о девочке.
Он подошел к девочки и взял ее на руки. Девочка громко кричала, плакала и дергалась. Я плотно зажмурила глаза, чтобы не расплакаться.
Я убрала это фото в самый дальний угол шкафа, но сейчас я собирала вещи и она выпала.
-Ким, ну, ты скоро?! – Крикнул Крис, заходя в комнату. – Ты чего?
-Крис, почему меня преследует прошлое? Почему оно не может просто оставить меня? Почему заставляет задыхаться от боли в сердце?
-Ким... Оно преследует самых сильных и пытается сломать их. Будь сильной.
-Я устала быть сильной. Я больше не могу... - Тихо говорила я.
-Можешь. Ты очень сильная. – Он приобнял меня. – Так, ты вещи собрала?
-Да, вон сумка. – Я показала рукой на уже собранную сумку.Крис подошел к сумке и взял ее, потом подошел ко мне.
-Иди ко мне. – Он протянул мне свои руки.
-Ой, нет. Я еще в состоянии ходить! – Сказала я и встала с кровати.
Крис тихо прыснул смехом.
-А где твои родители? – Спросила я, входя в дом Криса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на счастье
Teen FictionКим - девушка с поблемами в прошлом, преследующими ее в настоящем. Она зациклена на своих проблемах. Девушка отвергает любовь, счастье и радости жизни, лишь бы не впутывать в свои проблемы человека, который ей дорог. Гарри. Ее страсть - скорость...