Будильник. Боже, как голова болит. Я еле разлепила глаза. Семь утра. Сегодня Хейли нужно в садик. Я спустилась в низ, выпила таблетку от головной боли и пошла опять наверх. Хейли спокойно спала, обнимая зайца. Я аккуратно села к ней на кровать и погладила по ее золотистым волосикам. Я так ее любила, что казалось, я убью за нее. Она мой маленький ангелок.
-Хейли, просыпайся солнышко.
Девочка сладко потянулась и открыла свои сонные глазки.
-Доброе утро Ким.
-Доброе. Давай вставай. Через десять минут жду тебя на кухне.
-Хорошо.
Я спустилась вниз и зашла на кухню. Достав молоко из холодильника и хлопья из шкафчика, я поставила все на стол. Быстро подогрев молоко, я достала две глубокие миски и ложки. Вскоре на кухню зашла Хейли.
-Садись, кушай, потом одеваться и в садик.
-Хорошо.
Я заварила себе кофе и села напротив девочки. Мы быстро поели, я помыла посуду пока Хейл пила чай.
-Иди, одевайся, я тоже одеваться. А теперь наперегонки до комнаты.
Мы побежали по лестнице вверх и забежали в разные комнаты. На улице светило солнце и было тепло. Быстро умывшись, я надела джинсы, черную футболку и сверху кожанку. Распустив волосы, я надела черную шапку. Подойдя к зеркалу, я быстро накрасила ресницы тушью, как ко мне постучались.
-Заходи.
Хейли зашла в комнату. Хоть ей и четыре, но она очень самостоятельная. Она надела джинсы, белую футболку заправила в них. Сверху черный пиджак и черные Vans. Волосики она завязала в высокий хвост.
-Ты такая красивая. Умница моя. – Я подошла, взяла девочку на руки и обняла. – Я люблю тебя моя куколка.
-И я тебя Ким.
Не спуская девочку с рук, я взяла сумку, и мы спустились в низ. Мой мотоцикл возле клуба, значит едем на машине. Я посадила Хейл в детское кресло, а сама села за руль. Через десять минут мы были уже в садике. Я вела ее за ручку так же, как когда то меня вела моя мама. Это тот же садик.
-Ким, Хейли! Привет девочки! – Крикнула воспитательница.
-Здравствуйте Миссис Хенс. Мне бежать в школу надо. – Я наклонилась и поцеловала Хейли в макушку. – Я заберу тебя в пять, и мы с тобой кое-куда съездим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на счастье
Teen FictionКим - девушка с поблемами в прошлом, преследующими ее в настоящем. Она зациклена на своих проблемах. Девушка отвергает любовь, счастье и радости жизни, лишь бы не впутывать в свои проблемы человека, который ей дорог. Гарри. Ее страсть - скорость...