#6

21 0 0
                                    

Запах лекарств ударяет в нос. Все тело болит. Ужасная слабость. Я медленно открываю глаза. Несколько раз моргнув я вижу бежевый потолок. Мою руку держит что-то. Я шевелю пальцами и тут же нечетко вижу парня. Сначала все размыто, но позже я понимаю, что это Гарри.

-Ким. – Выдыхает парень. – Ты очнулась. Я сейчас врача позову.

Он встает и выходит из палаты. Я медленно поворачиваю голову и смотрю на приборы, которые стоят рядом со мной. В мою руку воткнуто несколько иголок. Я ничего не помню. В палату входит врач. Пожилой мужчина лет 50.

-Здравствуйте мисс Эванс. Меня зовут Доктор Прайс, я ваш лечащий врач. Я сейчас вас осмотрю и назначу несколько лекарств и думаю, через неделю вас выпишут.

-Что со мной случилось? – Спрашиваю я хриплым голосом.

Врач достает фонарик и подходит ко мне.

-Вас избили и изнасиловали, а потом выбросили в кусты одного из домов. Вы пролежали всю ночь без сознания. Утром, вас привез парень. – Говорил мужчина, пока смотрел мои глаза.

-Гарри?

-Он самый.

-Почему я ничего не помню?

-Возможно это шок. Я надеюсь, вы все вспомните. Ваш друг уже знает кто это и заявление о нападении уже в полиции. А теперь приподнимитесь.

Я сделала, как сказал врач, и он поднял мою рубашку. Он начал щупать мой живот. От сильной боли я громко закричала.

-Ким, тебе сделают обследование. Нужно кое-что проверить.

-Что?

-Это пока просто догадки, но скорее всего это просто ошибка.

-Доктор, говорите как есть!

-Возможно, вы не сможете иметь детей. Но это не точно.

-О Боже. – Я положила ладонь на глаза и зажмурилась, чтобы не заплакать. – Хорошо. Завтра на обследование. Я поняла. Это все? – Спросила я все еще охрипшим и теперь немного дрожащим голосом.

-Да. Отдыхай Ким. Я вечером зайду.

Доктор вышел из палаты, а я все так же продолжала лежать с задранной рубашкой. Нет. Это ошибка. Я не могу быть бесплодной! Это все Майк. Я буду мстить. Жестко мстить. Я сильная. Я все выдержу. Этот ублюдок лишил меня такой радости, как материнство! У меня должно быть право на счастье. Я ненавижу его. Дверь моей палаты приоткрывается, и там просовываются семь голов.

Право на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя