#2

30 1 0
                                    

Скорость – все, что мне нужно для чувства свободы. На некоторое время ты забываешь обо всех проблемах, обо всех заботах и о том, что тебя окружает. Один на один со свободой. Например, как сейчас: я еду уже третий – финальный круг. Несколько раз меня пытались подрезать, но это не помешало мне вырваться. Миг – и я пересекаю финишную черту. Трибуны взрываются.

-Да! – Кричит комментатор в микрофон. – Да! Королева Ночи получает 30000 тысяч! Я верил и ставил на тебя детка!

Я снимаю шлем и вижу несущегося ко мне Криса. Он подхватывает меня и кружит в воздухе.

-Малышка, ты сделала это! Я так рад за тебя!  - Он ставит меня на землю и крепко обнимает. Я утыкаюсь ему в грудь и вдыхаю его запах. Настолько родной и манящий. – Я люблю тебя. – Шепчет Крис.

-Я тоже тебя люблю. – Так же шепчу я.

Крис был мне как брат. Мы дружили с самого детства, с садика. Он с родителями переехал и Джорджии, когда ему было 4. Мы подружились, наши родители подружились, вскоре мы пошли в одну школу.

Воспоминания*

2001 год. Мама ведет маленькую Ким в садик. Зайдя в садик, мама целует дочку в лобик и убегает на работу. Девочка снимает курточку и туфельки. Воспитательница ведет девочку в группу. Все как обычно. Она здоровается со своими подружками. Они играют в куклы. Все как обычно, но вдруг воспитательница заводит в комнату маленького мальчика за ручку. Маленький носик, большие коричневые глаза, каштановые волосы, белая футболка в черную полоску, джинсы и кроссовки.

-Ребята! У нас новенький. Это Кристиан, но вы можете звать его Крис. Крис, поздоровайся с ребятами.

-Привет. – Тихо говорит мальчик.

-Ну, иди, знакомься.

Девушка подталкивает мальчика к другим ребятам. Возле мальчика сразу собирается куча ребят. Всем очень интересно, но только не Ким. Она очень стеснительная девочка и не полезет знакомиться первая с мальчиком. Всю оставшуюся неделю они просто смотрели друг на друга, но не разговаривали. И вот, в один день, на игровой площадке садика, Ким качается на качелях и гладит своего плюшевого мишку. Все дети играют в какую-то игру с воспитательницей, но не Ким. К ней подходит Крис, и девочка поднимает на него свои глазки.

-Почему ты с нами не играешь? – Спрашивает мальчик, садясь на соседние качели.

-Не знаю. Я не хочу. – Девочка опускает свои глазки опять на мишку.

-Я Крис. А тебя как зовут?

-Ким.

-А это твой друг? – Спрашивает мальчик и показывает на мишку.

-Да. Единственный.

-А как его зовут? – Девочка смотрит на мальчика и понимает, что в нем есть то, чего нет в других. Искренность.

-Его? Дилан.

-У меня есть друг. Его тоже зовут Дилан, но только он остался в Джорджии.

-Понятно. – Наступило минутное молчание. Девочка насупила свой маленький носик и почесала его ладошкой. Крис хотел поговорить с Ким, но не знал о чем.

-А сколько тебе лет? – Вдруг спросил мальчик.

-Четыре. А тебе?

-Тоже. А я приехал из Джорджии. Ты знаешь, где это?

-Нет. А где?

-Это в Америке. В нашем городе очень жарко, не то, что в Лондоне.

-Мне мама говорила, что Лондон-это пасмурный город.

-Пасмурный? Это как?

-Ну, - Девочка почесала затылок и стала вспоминать, как мама ей объясняла это слово, ведь Ким тоже не знала его значение. – Это когда много туч, серое небо и солнышко не видно.

-Ааа, ясно.

-А почему вы уехали оттуда?

-Мама сказала, что у папы тут работа. Он в телевизоре работает.

-Правда? – Улыбнулась девочка. Мальчик посмотрел на улыбку девочки и еще раз отметил для себя, какая она красивая.

-Да. А мама у меня работает дома, за компьютером.

-У вас есть компьютер дома?

-Да. А ты не видела его никогда?

-Нет. Я знаю, что у мамы и папы на работе есть, а дома нет. Они в офисе работают.

-Хочешь, приходи ко мне домой, я покажу тебе его.

-Хорошо.

-Ким, Кристиан, идите к нам, мы уже уходим в группу. – Кричит воспитательница.

-Пошли. – Крис взял девочку за руку, и они побежали к остальным ребятам.

Конец*

Право на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя