На часах половина второго ночи. Уже третий час я лежу и плачу. Я потеряла надежду на счастье. Надежду на то, что я когда-нибудь смогу забеременеть. Смогу ходить, держась за спину и класть руку на свой животик, в котором живет еще одна жизнь. Ребенок. Сегодня врач подтвердил все мои опасения. Я не смогу иметь детей. Сейчас во всем теле ощущается пустота. Ничего нет. Совсем. Я всегда мечтала подарить счастье своему ребенку. То, чего так недополучала я. Пустота сейчас съест меня полностью.
На соседней кровати лежит Гарри. Он тихо сопит. В палате тишина, но мои всхлипы нарушают ее.
-Ким, - Тихий и немного хриплый голос Гарри послышался через палату. – Ты чего?
Парень поднялся с кровати и подошел ко мне.
-Ну, ты чего? – Он вытер подушечкой большого пальца мою мокрую щеку. – Не плач. Ким. Ты же сильная. – Парень провел своей большой ладонью по моим волосам.
-Я устала. – Я опять всхлипнула и тихо сказала. – Я устала быть сильной. Мне надоело.
-Так не будь сильной. Пусть кто-то за тебя будет сильным.
-Кто? – Я подняла на Гарри свои заплаканные глаза. Он был таким красивым. Его кудряшки были немного взлохмачены, половину лица освещал лунный свет. Глаза блестели.
-Например, я. – Парень наклонился, и его лицо остановилось в нескольких миллиметрах от моего. Теплое дыхание на моих губах. Миг и его губы ложатся на мои. Бабочки в животе начинают просыпаться. Нежно и мягко Гарри целует меня. Боже, что я творю?! Я не могу. Не могу ему дать влюбиться в меня. Нельзя. Но я не могу оторваться. Сладкий аромат его тела так и манит к себе. Аккуратно отпрянув от меня, я открываю глаза и вижу ярко-зеленые глаза.
-Нет, Гарри, прости меня. – Я отворачиваю голову.
-Что? За что?
-Прости за поцелуй. Это была моя слабость. Я была слабой.
-Нет. Это не была слабость. – Гарри поворачивает мою голову к себе. – Слышишь? Не была!
-Нет Гарри, была. Пожалуйста, не влюбляйся в меня Гарри. Я слишком проблематичный человек. Меня нельзя любить. – Я провела прохладной ладонью по его щеке.
-Ч-что? Все имеют право на любовь!
-Но не я. Гарри, не я.
-Хорошо. Можешь убеждать себя в этом, но только не меня. Спокойной ночи.
Гарри лег на кровать и отвернулся от меня. Я еще долго лежала, смотрела на луну и думала обо всем, и только под утро мне удалось уснуть.
**
Прошла неделя, и сегодня меня выписали. Мы с папой едем домой. Ко мне приходили друзья, родители, Эмели с Джоном, Хейли и другие, но одного человека я не видела с той самой ночи. Гарри. Он ушел рано утром, пока я спала, и больше не навещал меня. Я хотела с ним поговорить, прояснить все, но он не дал мне этого сделать. Завтра я иду в школу и хочу с ним поговорить.
Дома, мама и тетя приготовили вкуснейший обед. Мы всей семьей сидели и болтали. Я была очень рада, что все в сборе.
-Можно я сделаю объявление? – Элис встала со стула. – Вы заметили, что я сегодня не пила вина?
-Эм, короче. – Сказала мама.
-Я беременна. – Сказала девушка.
Все начали хлопать и поздравлять их, но не я.
-Эм, поздравляю. – Тихо сказала я, и выдавила подобие улыбки. – Мне, что-то не хорошо. Я пойду к себе в комнату.
-Хорошо милая. – Отозвалась мама.
Эмели не знала о моей потере. Я ее не осуждаю. В груди все скрутило от пустоты. В глазах уже стояли слезы. Я быстро добежала до комнаты и упала на кровать. Слезы. Опять слезы. Почему именно я? Почему я страдаю? Почему я не могу нормально жить?!
Через полчаса я кое-как успокоилась. Я умылась, искупалась и переоделась. Сейчас в ночнушке, я выбирала книгу в нашей домашней библиотеке. Здесь было огромное количество книг. Зарубежные и наши. Я любила русскую литературу. Пушкин, Толстой, Лермонтов, Булгаков и другие. Я мало знаю о России и об этих писателях, но мне нравятся их книги. Мой любимый писатель Рей Бредбери. Его книги пробуждают во мне что-то живое. То, чего мне сейчас так не хватает.
-Ким, эм, можно? – Женский голос прервал меня. Я обернулась. В дверном проеме стояла Эмели в легком халатике поверх ее ночной.
-Да, конечно.
Она подошла ко мне и встала рядом.
-Ким прости меня, пожалуйста. Я не знала.
-Эм, не извиняйся. Ты не в чем ни виновата. Просто я все близко к сердцу воспринимаю.
Эмели обняла меня.
-Ким, милая, сейчас очень развита медицина. Может это была ошибка врачей. Просто не зацикливайся на этом. Придет время, и у тебя все будет хорошо.
-Я очень надеюсь. Спасибо Эмели.
-Я люблю тебя малышка.
-И я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право на счастье
Teen FictionКим - девушка с поблемами в прошлом, преследующими ее в настоящем. Она зациклена на своих проблемах. Девушка отвергает любовь, счастье и радости жизни, лишь бы не впутывать в свои проблемы человека, который ей дорог. Гарри. Ее страсть - скорость...