#8

19 0 0
                                    

*На фото Ник*

-Ким! – Кричал мне Крис и несясь ко мне.

-Крис!

Он обнял меня и начал кружить. Звонкий смех полился из моего рта.

-Детка я скучал. – Он поставил меня на землю и обнял.

-Крис, мы не виделись два дня. – Засмеялась я.

-А ты, значит, не скучала по мне!? - Закричал он мне прямо в ухо.

-Скучала. – Так же крикнула я. Он отошел от меня, потирая свое ухо.

-Мы сейчас глухими станем. – Засмеялся парень.

Я посмотрела за спину Криса. Неподалеку от нас, Гарри стоял и обнимал Джейн. Вчера я хотела с ним поговорить? Так вот, нет. Забудьте. Не хочу. Он отвратительный. Я доверилась ему, но он не тот, кому я должна была доверять. Зря. Боже, что я за дура. Нефритовые глаза посмотрели на меня. Он увидел мой взгляд и тут же поцеловал эту шлюху. Он думает, я буду ревновать? Да. В груди неприятно кольнуло. Я очень привязалась к этому человеку. Я доверяла ему, но меня опять предали.

-Ким, все нормально? – Крис смотрел на меня встревоженным взглядом.

-Да. Все просто шикарно. – Раз он решил играть, то играем честно. – Крис, я не отвечаю сейчас за свои действия, но не останавливай меня. Я все потом расскажу.

-Ок. Я пожалуй посмотрю, что ты будешь делать.

-Мстить. – Улыбнулась я косой улыбкой.

В поле зрения появился Ник – капитан баскетбольной команды. Несколько раз он приставал ко мне, но он умел остановиться. Вполне хороший парень. Я начала идти к нему. Как только он заметил меня, улыбнулся пошлой улыбкой.

-Оу, Ким, детка, что-то случилось?

-Ник, - я в плотную подошла к нему и положила свою ладошку ему на щеку. – У тебя же нет девушки?

-Нет. – Он положил свою руку мне на талию. – А что? Есть кандидаты?

-Есть. – Я поднялась на носочки и поцеловала его. Грубо, без всякой нежности. Без чувственно.

-Ты будешь моей девушкой? – Спросил Ник оторвавшись и сделав ударение на слово «ты».

-Буду. – Я опять его поцеловала.

*

-Ну нихера себе. – Крис положил ладонь на лоб. – Вот тебе и Ким со всеми своими закидонами. Нет, Ник хороший парень, мой друг даже, но тебе же он не нравиться.

Право на счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя