В прошлой части Феликс застал Вару в слезах и рассказал об этом Ромео. Вару же ушел в парк и там же уснул.
_______________________________
*Тем временем клоны*
*Время 23:54*
Зонтик сидел на кухне, допивая чай. Взяв телефон, который лежал на столе рядом с ним, он посмотрел на время. Посмотрев на время, он начал волноваться из-за того, что Вару до сих пор не пришел домой. Хоть Вару и обижал его, Зонтик все равно волновался за брата. Посидев еще немного и убедившись, что Вару ещё не вернулся, Зонтик решил обратиться за помощью к Куромаку. Зайдя в комнату к Трефовому королю, Зонтик увидел его сидящим за ноутбуком. Подойдя к своему королю сзади, он обнял его за плечи, король повернулся, спросил:
К: - М? Зонтик что-то случилось? - поинтересовался король у своего валета.
З: - Д-да... Вару до сих пор не пришел домой... И еще почему ты до сих пор за работой, ты время видел?.. - поинтересовался валет у своего короля.
К: - Зонтик ты уверен? Возможно он уже вернулся и спит в своей комнате или же как обычно сидит на чердаке? - повернувшись к шестому, ответил второй.
З: - Нет.. Я туда уже ходил, - взволнованно сказал шестой. - там его не оказалось, а на телефон он не отвечает...
Серый кардинал ненадолго задумался Зонтика, решив, что пятый наверно остался у друзей, второй поспешил успокоить своего валета.
К: - Зонтик, успокойся и иди спать. Вару, наверное, просто остался у друзей. - спокойным тоном сказал второй.
З: - Н-наверное...
Куромаку встал со стула и взяв своего валета за руку, повел шестого в его комнату. Уложив шестого спать и выйдя из его комнаты, Куромаку решил лично проверить наличие шутника в доме. Когда он убедился в том что зеленки нет дома, он попробовал набрать ему, но ответа не последовало. Тогда же, серый кардинал выключил свет в доме и тоже ушёл спать.
*На следующее утро**Время 05:27*
Пятый проснулся на скамейке в парке от заливистого щебетанья птиц. Открыв глаза, зеленка сначала не понял где находится, но вспомнив, что произошло вчера, он сразу пришел в себя. Встав со скамейки, он немного отряхнул свою одежду и направился вперед по парковой дороге. Время было раннее, но на улице уже было светло. Ночные фонари начинали затухать. Дул легкий ветерок, который разносил опавшие осенние листья по округе. В это время на улице не было ни души (конечно, шестой час же на дворе). Выйдя из парка, парнишка решил еще немного погулять по спящему городу и направиться домой.
*Спустя час*
Пятый уже подходил к своему дому. Вот уже и виднеется крыша их дома. Подойдя к двери, он быстро достал ключи из кармана рюкзака, который был с ним и быстро открыл дверь. Зайдя во внутрь дома, он постарался тихонько разуться и закрыть дверь. Пройдя вперёд по коридору и начав подъем по лестнице, он почувствовал запах курева. Пройдя чуть дальше он увидел приоткрытую дверь комнаты Пика, а открыв ее он увидел хозяина комнаты, который стоял возле открытого окна и курил табак. Вару ненавидел запах который исходил от сигарет, поэтому он решил своими силами избавиться от предмета, который распространял данный запах по дому. Аккуратно зайдя в комнату, пятый, со спины подошел к королю и ловко выхватил сигарету из рук восьмого, выкинув ее в окно. Заметив это, восьмой резко повернулся..
П: - Ты что творишь?! Тебя стучаться учили, куст?! - злостно процедил рогатый.
В: - А нехрен курить! - проворчал пятый. - Запах от твоих сигарет во всем доме. Аж блевать охота.
П: - А ты возьми и не нюхай этот запах. - усмехнулся король.
В: - Очень смешно, придурок. - пятый толкнул локтем короля и усмехнулся. П: - Ты что творишь?! - прикрикнул король. - Я тебе щас пропишу.
В: - Пха, не сможешь. - усмехнулся парнишка. - Сначала догони.Пятый выбежал из комнаты восьмого и побежал к своей комнате, а король за ним. Как вдруг его резко схватили и затянули в появившийся портал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару что с тобой?
FanficВсем надоели шутки Вару и издевательство над Зонтиком. Но в один день все изменилось... Вару как будто подменили. Что же все-таки произошло?