На улице уже начало темнеть, приближалась ночь. Именно в это время Риккардо Де'Карли собирался возвращаться домой, как вдруг в его кабинет врывается один из его работников.
- Сэр, у нас проблемы! - запыхавшись сказал мужчина.
- Блять! И что случилось на этот раз? - разозлённо спросил Де'Карли.
- Кто-то сливает всю нашу информацию нашим конкурентам. И наши базы уже подверглись попыткам взлома. - сказал он.
- Черт... Только не это...
.
.
.
.
__________________.
.
.
.
Звонок будильника, а именно он разбудил проживающих в комнате пиковых. Открыв глаза и осмотревшись по сторонам, Вару, услышал как за окном, по крыше их дома, моросит небольшой дождь. Кто-то может спросить. Вару, ведь боится дождя? А я отвечу, зачем чего-то бояться, если у тебя под боком лежит твой любимый человек? Зелёноволосый парнишка просто сильнее прижался, к своему любимому, перебирая его запутанные волосы, ожидая когда он проснётся.Прошло минут двадцать и со стороны Пика появились движения.
- Доброе *зевок* утро.. - сонным голосом сказал король.
- Оно было бы добрым, если бы у меня не болел зад после вчерашнего. - скорчив обиженное выражение лица сказал пятый.
- Пх, ну прости. Немного перестарался. - усмехнулся восьмой, крепче прижимая парнишку к себе.- А кстати, сколько уже времени?
- Да дохера, уже почти пол одинадцатого. - посмотрев на время на часах, сказал младший. - И вообще, давай вставать! Лично мне не охота снова слушать лекции Куромаку.
- Уф, уговорил. Встаем. - сказал старший, вставая с кровати.
***
Спустившись по лестнице, пройдя вперёд по коридору и войдя в кухню, Вару заметил что-то готовящего Феликса и сидящего за столом, читающего Ромео. Заметив пятого, Феликс быстро налил ему кружку кофе и подал ему.
- Доброе утро! Есть будешь? - улыбнувшись спросил солнышко.
- Доброе. А чего это ты сегодня такой добрый? - удивился пятый.
- Ну я же должен как-то отблагодарить тебя за то что ты спас мне жизнь. - ставя перед пятым тарелку с вафлями, усмехнулся Феликс.
- Ах да! Кстати, насчет жизни. - подал голос седьмой. - Риккардо звонил.
- Да? И что ему было нужно? - отпив немного кофе, поинтересовался парнишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару что с тобой?
Hayran KurguВсем надоели шутки Вару и издевательство над Зонтиком. Но в один день все изменилось... Вару как будто подменили. Что же все-таки произошло?