На какой черт тебе нужно узнать про чувства Пика? Влюбился? - с усмешкой спросил он.
- А вот это тебя уже не должно касаться. - сказал пятый. - Ну, ты согласен?***
Вару быстро выскочил из комнаты и ворвался в комнату которая была рядом с их.
- Давай не тяни! Говори быстрее! - немного запыхавшись сказал он.
- Короче, Пик....
.
.
.
_______________________________. . - Конечно я так и не узнал к кому он испытывает чувства, но кое-что все таки мне удалось узнать. - начал седьмой. - Ну и что это? - поинтересовался шутник. - Может харе говорить загадками? - Короче, даю сотку что Пик 100% гей. - заявил он. - Нихера се заявочка. - усмехнулся валет. - Где инфу нарыл, розовый? - Фокусник не раскрывает своих секретов. - закатив глаза сказал седьмой. - Так, допустим. Что еще ты узнал? - поинтересовался он. - Что он говорит про меня? - Я всячески пытался выяснить, но он постоянно уворачивается от этой темы либо же просто не хочет говорить. - пожал плечами старший. - И что это значит? - спросил младший. - Это значит, что ты идиот! - послышался голос за спиной парней. Червовый и пиковый вздрогнули от испуга. Разве в комнате есть еще кто-то кроме них? Не может быть! Он же проверил дверь. Парни резко повернулись на голос. В дверном проеме, облокотившись на косяк двери стоял Джокер. Что он тут делал? Непонятно. - Какого черта ты тут делаешь? - удивленно спросил червовый король. - Да вот, пришёл помочь своему братишке в любовных делах, но вижу вы и без меня прекрасно справляетесь. - усмехнулся тринадцатый. Пиковый валет покраснел на глазах. Спустя пару секунд молчания, младший накинулся на Джокера и стал бить того кулаками в грудную клетку. - Ты че, идиотина, только что ляпнул?! Тебя кто просил палить контору?! - все не унимался валет. - Эй-эй спокойнее! Да я тебя уверяю, этот розовый никому не проболтается. Так ведь? - спросил он, вырвав из транса седьмого. - Д-да, не проболтаюсь.. - немного заикаясь пробормотал он. - Вот и славно, а то ушёл с пробитой головой. - усмехнувшись сказал Джо. - А то эта зеленая зараза и не на такое способна. - Эээ харе уже! - толкнул юноша того в плечо. - Нахрен ты ему это все палишь? - грозно посмотрев на старшего, поинтересовался пятый. Пиковый валет достал из кармана телефон и на глазах Ромео удалил те фото. Обрадовавшись, Ромео покинул комнату. Вару же усмехнувшись, восстановил эти фотки и вместе с Джокером покинул комнату червовых. Выйдя из комнаты два пранкера направились на чердак, ведь там им точно никто не сможет помешать, по пути заглянув в свою общую комнату с Пиком и убедившись что его там нет. Поднявшись они сразу закрыли люк на замок. - А теперь скажи мне одну вещь. Нахуя ты отверг Пика?! - спросил Джо. - Ну я же не знал что он на полном серьезе. - начал пятый. - Хоть я его и люблю, все равно немного побаиваюсь. - Ну допустим, а что ты будешь делать теперь? - поинтересовался он. - Скажу что чувства взаимны! В чем проблема? - удивился пятый. - Пф, наивный. Ты серьезно думаешь, что все так просто? - усмехнулся Джо. - Он же теперь подумает что ты просто издеваешься над ним. - Ну, а что предлагаешь ты? - спросил валет у старшего. - Так слушай, а не умничай! . . . .
*Этим же вечером. 19:57.* . . . . __________________________________В: - Пикуууш. Пошли гулять? (19:57) *Пикуша в сети. * П: - Во-первых нахера писать? Ты че не можешь подняться в комнату? Во-вторых ты время видел? (19:58) В: - Ну Пикууш, ну пожалуйста. (19:59) П: - Аргх... Окей, через пять минут возле дверей. (20:00) *Пикуша был(-а) в сети в 20:00* __________________________________ . .
Вару быстро спрыгнул с дивана и подбежал к двери в ожидании пикового короля. . . . .
*Вечер этого же дня. 20:45.* . . . . Пиковые шли по темной улице. В эту сторону города их завел никто иной как Вару. Пройдя еще метров двести они вышли к заброшенной многоэтажки. - Пикуш, ну пожалуйста, ну давай залезем на крышу. - начал умолять валет. - Вот объясни мне нахера тебе туда приспичило в девять часов вечера? А? - ворчал Пик. - Ну Пиик... - пятый не унимался. - Уфф... Ладно, только угомонись. - пробурчал Пик и направился к заброшке. Вару припрыгнул от радости и побежал догонять Пика. . . . .
*На крыше. 21:06.* . . . .Пиковые сидели на краю крыши свесив ноги вниз. Вару положил свою голову Пику на плечо, а Пик в свою очередь немного приобнял Вару. - Пик... А помнишь в прошлый раз на крыше ты у меня спрашивал про мои чувства к тебе? - поинтересовался пятый. - Это тогда когда ты сказал что они не взаимны? - улыбка пропала с лица короля. - Конечно помню, а что? - Прости что сразу не сказал правду... - начал он. - Стоп-стоп, какую нахрен правду? - удивился король. - Хех.. Я тоже тебя люблю... - промямлил младший. Пик сначала не понял что только что сказал его валет, но когда до него дошло он сразу прижал зеленого шутника к себе. - Ну и зачем ты соврал, дурачок? - усмехнувшись, спросил он. - На это были свои причины. - заявил пятый. - Эх ты, мое чудо. - сказал Пик. Пик примкнул к губам своего валета. Вару не пытался оттолкнуть восьмого, а наоборот он даже неумело, но пытался отвечать на этот поцелуй. Воздух не бесконечен, поэтому через пару минут они отстранились друг от друга, продолжив наблюдать за вечерним городом. . . . . . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару что с тобой?
FanfictionВсем надоели шутки Вару и издевательство над Зонтиком. Но в один день все изменилось... Вару как будто подменили. Что же все-таки произошло?