Глава 3.1.1. Тренеровка.

312 16 2
                                    

___________________
Дисклеймер.
События происходят после главы 2.3 Теперь ты один из нас.
___________________

.
.
.
.
Пройдя в дом, парни разделились, пиковый валет направился к себе в комнату, а червовые к себе. Зайдя в комнату, Феликс подошел к кровати и упал на нее звёздочкой, а Ромео открыл шкаф и достал оттуда пачку каких-то салфеток, а после из рюкзака он взял сверток, из которого достал окровавленный нож и обтёр его салфетками вновь засунул его в свёрток, а свёрток кинул в шкаф. Закрыв шкаф, Ромео повернулся к Феликсу, который не отводя взгляда смотрел в одну точку на стене. Ромео подошел к кровати и сел на её край, положив голову своего парня себе на колени.

Сладкий, ты чего такой кислый? - спросил романтик, перебирая пряди жёлтых волос младшего.

- Я не могу понять одно, как мы докатились до такой жизни? Мы же теперь за мафию- задумчиво ответил четвертый.

- Ну.. Не всё так плохо как ты думаешь. Хоть эта работа и опасная, но зато выгодная. - усмехнувшись сказал седьмой.

- Ромео, а расскажи как ты вообще связался с ними? - заинтересованно спросил младший.

- Ох... Это давняя история... - вздохнул романтик и начал погружаться в воспоминания.
.
.
.
.
*27 июля. Парк. 19:57*
.
.
.
.
Обычный день, не предвещающий ничего особенного. Ромео шёл по аллее парка в раздумьях. Он решал как лучше отметишь годовщину их с Феликсом отношений. Как любит говорить Феликс, всё должно быть просто идеально. Из раздумий его вырвали звуки сирены. Подняв свой взгляд на происходящее, Ромео увидел знакомые ему лица, это были Вару и Риккардо. Седьмой решил подойти к ним, но когда подошел, увидел лишь убегающую зелёную макушку и Риккардо стоящего у двух трупов.

- А.. Э... Это что? - решил поинтересоваться Ромео, на что лишь был схвачен за руку и утащен в глубь парка, в самое безлюдное место.

Оглянувшись назад Ромео увидел полицейских которые стояли возле этих самых трупов и группу людей, которые наверное и вызвали полицию. Смотря на происходящее Ромео не мог выронить ни слова.

- Запомни, если кому-нибудь вякнешь об этом - отправишься за ними. - сказал Риккардо положив в руку червового короля визитку. - Нужна будет работа - позвони. - кратко сказал невошедший и удалился, оставив непонимающего червового одного.
.
.
.
.
*Наше время*
.
.
.
.
- Потом всё завертелось и я оказался там, - усмехнувшись сказал Ромео и поцеловал Феликса в лоб.

Вару что с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя