Глава 1.9. Не хочу выполнять поручения.

820 39 5
                                    

В прошлой части...
.
.
.
Вару проснулся от того что его кто-то прижимал к себе. Поначалу он не понимал где находится, но когда он повернулся и увидел перед собой спящего Пика, которой обнимал пятого за талию, начал вопить...
.
.
.
.
____________________________
.
.
.
.
*Pov Вару.*

Что? Это сон? Почему я в комнате Пика так еще с ним и в обнимку? Ах да, нас же поселили вместе из-за приезда дам. Стоп, но я же ложился на полу. Значит Пик меня переложил? Уф-ф, ладно, потом разберусь, сейчас нужно выбраться из его объятий.
End pov Вару.*
.
.
.
Вару аккуратно выбрался из объятий Пика. Встав с кровати он подошёл к шкафу в который он вчера сложил свои вещи и надел на себя зеленую толстовку и черные штаны. Перед тем как выйти из комнаты, валет взял свой телефон и направился на кухню. Войдя в кухню, пятый заметил сидящего за столом и попивающего кофе Данте. Третий, заметив пятого, поднял свой взгляд на пикового.

Д: - Доброе утро, друг мой. - отпив немного из кружки и улыбнувшись, сказал третий.

В: - И тебе доброе. - сонным голосом сказал он.

Вару решил приготовить всем завтрак, поэтому он подошёл к холодильнику и достал оттуда яйца для яичницы. Поставив сковородку на плиту и налив туда немного масла, пятый начал готовить завтрак. К тому моменту когда завтрак был уже готов, на кухню уже пришли Феликс, Зонтик и Куро. Они удивились что Вару приготовил завтрак для всех, но все же решили сесть и начать завтрак. Вару же налил себе кофе и направился в гостиную где включил какую-то передачу начав ее смотреть.
.
.
.
*Тем временем Пик*
.
.
.
Пик проснулся от солнечных лучей которые пропускало окно.

П.М.: - Странно, я вроде закрывал вчера шторы. - подумал восьмой.

Оглядевшись, он не обнаружил рядом Вару, значит, этот шутник уже встал. Пик встал с кровати, подойдя к шкафу и одевшись, он спустился на первый этаж. Когда он пришел на кухню увидел сидящих за столом и завтракавших клонов который бурно что-то обсуждали.

П: - Доброе утро... - сонно сказал он.

Восьмой сделал себе кофе, а после присоединился к остальным клонам.
.
.
*Спустя 20 минут.*
.
.
Клоны закончили свою трапезу и уже убрали со стола, а Куромаку в свою очередь начал диктовать задания каждому клону.

К: -... Вы должны сделать это до приезда дам, тоесть за два часа.-начал читать свои нотации второй. - Если вы начнете сейчас, то с вероятностью в 99% мы успеем до приезда дам.

После все разошлись по своим делам. Ну, а Вару, как обычно пропустил все мимо ушей и остался сидеть на диване залипая в телефоне. Тут до его плеча кто-то дотронулся., он повернул голову и увидел перед собой...
.
.
.
.
.
.

Вару что с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя