Кто бы мог подумать, но Пик своими разговорами задержал парнишку и теперь он опаздывает. Подойдя к месту назначения с десятиминутным опозданием, Вару прошел через охрану и направился вперед в поисках места где находились его закадычные друзья. Весь бар внутри был в темно-фиолетовых цветах. Множество людей за столиками и барной стойкой, громкая музыка, разговоры людей. Все это можно было разглядеть и услышать вокруг. И вот тот самый заветный столик за которым сидят Джо, Рикк и Чарли. Подсев к ребятам и поприветствовав их, Вару сразу сказал что сильно не будет налегать, а то дома ему будет жопа. Посмеявшись над этим, ребята начали беседовать за выпивкой.
.
.
.
.
__________________.
.
.
.
Утро каждого человека начинается по разному, а у пятого клона она особенно не задалось. Первые два вопроса, которые возникли в голове пятого клона это почему у него так раскалывается голова и как он тут оказался. Зелёноволосый парнишка еле поднялся с постели и направился на кухню чтобы взять таблетки от головы. Он шёл немного качаясь из стороны в сторону, ноги подкашивались, а голова гудела. Дойдя до заветной двери в кухню, он открыл её и зашел в помещение. На его удивление, все семь пар глаз уставились на него. Решив не обращать на это внимание, Вару полез в шкаф за таблетками, которых к большому сожалению он там не нашёл. Но тут к нему подошел Феликс и протянул стакан с водой и таблетки. Парнишка быстро взял воду и запил таблетку, после чего наконец-то повернулся к остальным клонам, которые как-то странно смотрели на него.- А чё вы так на меня уставились? Лучше бы сказали, что вчера произошло. - сказал парнишка садясь к остальным за стол.
- А, то есть ты не помнишь как вы с твоими дружками разрисовали полицейский участок, а после сидели в обезьяннике? - усмехнувшись спросил восьмой.
- Чего блять... - поперхнувшись водой спросил пятый. - Че мы учидили? Ты щас серьёзно?
- Абсолютно. Мне вот интересно, как это надо было напиться, чтобы сотворить такое. - поправив очки на переносице сказал второй.
- А я че знаю? Вы кстати моих "собутыльников" вытащил из-за решетки? - спросил пятый.
- Тебя и твоих дружков вытащил Федор, боже как он орал... Это надо было видеть.. - сказал Пик, после чего покинул кухню.
- Лучше не буду с ними больше пить, а то ненароком убьюсь где-нибудь. - усмехнулся пятый покидая комнату вслед за пиковым королем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару что с тобой?
FanficВсем надоели шутки Вару и издевательство над Зонтиком. Но в один день все изменилось... Вару как будто подменили. Что же все-таки произошло?