жокер проводил Вару до дома клонов где и проживал шутник. Попрощавшись старший направился в сторону своего дома, а Вару стал думать звонить ему в дверь или же нет. Спустя какое-то время раздумья он все же позвонил в дверь.
Дверь ему открыл Феликс. При виде Вару, Феликс сразу набросился на него с объятиями и расспросами о том, где он был.
— Вару! Где ты был целые сутки? Мы тебя искали по всему парку! Но так и не нашли. — начал лепетать солнышко.
— Если не нашли то значит так искали. — заявил куст. — А теперь дай пройти!
Тут в дверном проеме появился он.
.
.
.
.
__________________________________
.
.
.
.
В дверном проеме появился силуэт Пика. На первый взгляд он был чем то насторожен.— Ну и? Где ты шлялся целые сутки? — с некой строгостью в голосе сказал восьмой.
— А разве это должно тебя волновать? Вот именно — нет! Так что отвали, псина. — с нотками усмешки сказал пятый.
Вару перешел порог дома и пошёл в свою с королем комнату, оттолкнув Пика с дороги.
Зайдя в комнату, Вару закинул свой рюкзак в угол комнаты и взяв скетчбук со стола сел на окно, начав рисовать. Он погрузился в свои мысли.
.
.
.
.
*Вечер этого же дня. 19:12*
.
.
*Pov Вару*
.
.
Я проснулся уже поздно вечером. На часах показывало 19:12. Оглядевшись по сторонам я понял что нахожусь на общей кровати с Пиком (на время), только Пика тут нет. Странно… Я же был на подоконнике. Хм. наверное я заснул и он перенес меня на кровать. Нужно придумать как проверить чувства Пика. Точняк! Ромео же часто где-то тусуется с Пиком, поэтому можно попросить его о помощи. Но для начала нужно придумать как это сделать, ведь он не будет мне просто так помогать. Ладно... об этом чуть позже.
.
.
*End pov Вару*
.
.
Вару встал с кровати, поправил немного растрепавшиеся кудри и направился вниз на кухню.Кухня была соединена с гостиной поэтому можно было наблюдать за всем, что там происходит. Зайдя в кухню, Вару огляделся по сторонам и не обнаружил только червовых. Взяв бутерброд из холодильника пятый направился на чердак. По пути из под лестницы доносились странные звуки, поэтому пиковый решил проверить что там происходит и направился туда.
Каково же было его удивление когда он увидел там целующихся червовых. Чтобы не терять такой возможности, Вару достал свой телефон из кармана и сделал снимок этой голубой парочки. Убрав телефон обратно в карман и усмехнувшись, он быстро направился на чердак, пока его не заметил биполярка и не начал стебаться вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару что с тобой?
FanfictionВсем надоели шутки Вару и издевательство над Зонтиком. Но в один день все изменилось... Вару как будто подменили. Что же все-таки произошло?