Глава 2.5. Я должен остановить его!

343 24 1
                                    

Джокер решил не бросать своего брата одного, поэтому отправил остальных на выход, а сам пошел за Вару. Вару же завернул за угол и, пройдя немного вперёд, стал заглядывать в приоткрытую дверь откуда доносились голоса людей. Спустя минуты две Вару отошел от двери. По его лицу можно было прочесть лишь одно.. Шок!
- Что случилось? Что там было? - начал расспрашивать пятого старший.
- Т-Там П-Пик.... - выдавил пятый. - Что он тут д-делает..?!
.
.
.
.
__________________

.
.
.
.
Осознание происходящего пришло к зелёноволосому парнишке не сразу. Мысль того, что он ведет войну против своего же любимого человека не давала ему покоя. Что делать? Как поступить? Именно эти вопросы крутились в голове пятого.

- Джо! Я прямо сейчас пойду и набью этому идиоту морду. - в порывах гнева выдавил младший.

- Ты хоть думаешь что говоришь?! Ты же сделаешь только хуже! - начал тринадцатый.- Даже не смей думать о таком!

- А что ты мне черт возьми предлагаешь делать?! Молчать? Нет, мне этот вариант не нравится. - заявил пятый.

- Пошли выйдем. Это разговор не для таких мест. - сказал Джо выводя из здания Вару.

Выйдя из здания через чёрный ход, эта двоица направилась вперед по дороге подальше от этого злополучного места. Отойдя на нужное расстояние они продолжили свой разговор.

- Ну так что ты мне предлагаешь делать? Молчать? - начал упрекать тринадцатого младший.- А если с ним что-то случится?

- Да почему сразу случится? Поговори с ним об этом дома. В чем проблема? - пожав плечами сказал старший.

Вдруг раздался телефонный звонок. Он исходил из кармана Вару. Достав телефон из кармана и посмотрев на имя того кто звонит, Вару быстро взял трубку и начал диалог . Этим человеком оказался Пиковый король.

- Алло, Пикуш, что-то случилось? - спросил пятый. Видно он был очень сильно напряжен.

- Варунь... Меня сегодня не будет, у меня кое-какие дела, прошу не беспокоить. Ах, да не забудь предупредить Куро. - спокойным голосом сказал восьмой.

- В смысле не будет?! Какие к черту дела? - чуть ли не крича сказал пятый.

- Все мне некогда. Целую, пока. - сказав это, Пик отключил вызов.

- Ну круто! Просто превосходно. - съязвил валет.

- Что-то произошло? - обеспокоенно спросил красный джокер.

- Пик произошел! Позвонил сказал что сегодня домой опять не придет. - с ноткой беспокойства сказал Вару.

Вару с Джокером хотели было уже покинуть это место и направится домой, как вдруг заметили силуэт Пикового короля, который куда-то очень торопился. Вару конечно же хотел проследовать за ним, но Джо запретил даже думать об этом. Ведь кто знает что может произойти. После пару минутного спора они упустили силуэт Пика из виду, поэтому было принято решение поговорить с Пиком лично, да так, чтобы он не понял на кого работает Вару и то, что валет все знает. После чего они решили вернуться на базу и пока что держать всё случившееся в тайне. Идя по дороге эта двоица шутников беседовала на разные темы чтобы отвлечься от плохих мыслей.
.
.
.
.
*База мафии Де'Карли. Кабинет главы. 23:36.*
.
.
.
.
Просторный полупустой кабинет был освещен только тусклым светом настольной лампы. Посреди этого кабинета стоял огромный письменный стол за которым в большом кресле на колесиках сидел Риккардо. С другой стороны этого стола, по бокам сидели двое зелёноволосых братьев, Джо и Вару. В данный момент эти трое обсуждали за бокалом вина недавно прошедшую миссию, которая принесла хорошие успехи.

- Да... Хорошо вы потрудились. Теперь дело за малым. - усмехнулся Де'карри.

- Согласен. Я еще удивлен как из-за Ромео мы все не завалили, пха. - спокойным тоном сказал пятый.- Удивительно.

- Да не говори! Чудо какое-то. - рассмеялся тринадцатый.

- Кстати пока я помню! - отставляя бокал вина начал Де'Карли. - Через три дня мы пойдём в наступление на этих уродов. Пора от них избавиться.

Услышав это заявление Вару сразу подавился вином. Почему именно сейчас? Как ему теперь предупредить Пика? Эти вопросы крутились в голове валета.

- Вы же пойдете на эту миссию? - спросил Рик.

- Пх, ещё спрашиваешь! Конечно, в чем проблема? - усмехнувшись сказал Джо.

- Вы как хотите, а я пас. - сказал обладатель зеленых очков. В его голосе можно было уловить нотки... Волнения?

- Что? Варунь, с тобой все хорошо? Ты ведь всегда рвался в такие дела, а сейчас что? - обеспокоенно спросил Де'Карли.

- Давай ты не будешь лезть не в свое дело, Рик? - напряженным голосом сказал пятый.

- Нет-уж говори что происходит! Опять с Пиком посрался? - спросил Рик.

- А тебя это, черт возьми, должно волновать? - сухо ответил парнишка.

- А может ты не будешь отвечать вопросом на вопрос, а скажешь уже? - немного повысив тон сказал мафиози.

- Так, все! Мне это надоело! - грубо сказал Вару, после чего покинул помещение хлопнув при этом дверью.
.
.
.
.
.
.
.

Вару что с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя