Глава 3.3. Неожиданная поездка.

280 21 2
                                    

ркая вспышка озарила комнату. Посреди просторной спальной комнаты дома джокеров появилась троица клонов. Перед ними предстала картина того как Джокер прижимает Федора к стене.

-Кхм ,кхм я конечно понимаю мы не вовремя, но может прекратите свой процесс спаривания? - с насмешкой сказал Пик.

-Чег... - хотел было спросить красный повернувшись лицом к присутствующим, но вдруг заметил разъяренного Вару.- Упс, я пожалуй пойду.

-Стой, мразь! Я тебя придушу, падла!- сказал валет погнавшись за убегающим из комнаты джокером.

-А что вообще собственно происходит? И да, Пик почему ты не в больнице? - недоумевающе спросил создатель.

-Потом, все потом. Хах, - усмехнувшись, сказал Пик наблюдая за тем как Вару бьет Джокера подушкой.- И все таки ,почему ты такой особенный? Сколько мне еще предстоит о тебе узнать. Вот скажи, Вару, что с тобой?
.
.
.
.
__________________________

.
.
.
.
-Да-м... Ладно я еще понимаю эти два зеленых брата поперлись в мафию, но червовые-то каким боком туда залезли?- вздохнув спросил Пик.

- Ооо, это такая запутанная история, рогатик, задолбаешься переслушивать .- засмеялся пиковый валет , а за ним червовый.

-Ты бы знал сколько слез пролил этот зеленый дебил оплакивая "тебя", да и Риккардо он чуть не убил, - усмехнувшись, сказал червовый король. - Кстати, раз вашей мафии нет , может присоединишься к нам?

-Риккардо не жалко, а вот насчет мафии можно подумать.- сказал Пик, сильнее прижимая к себе Вару.

- Ага, так и примет тебя Рикк. Сдался ты ему. - тихо сказал пиковый после чего вновь прижался к Пику.

- А ты вообще молчи, мафиози недоделанный.- усмехнулся Пик.

Посмотрев на эту милейшую картину того, как, прижавшись к друг другу, сидят пиковые, червовые решили покинуть эту комнату и отправится на кухню чтобы попить чая и обсудить недавние события, но их опередил Куромаку с просьбой собраться всем в кухне.

Спустя пару минут послышались шаги и вот все уже находятся на кухне, почти все. Не хватало только пиковых.

- И где эти две "ходячие" проблемы? - спросил Куромаку, вновь пересматривая всех находящихся в кухне.

- Здесь мы. Че сразу проблемы?- съязвил пиковый валет, который вместе с Пиком вошёл на кухню. - Давай только быстро, не охота слушать твои нудные речи.

Вару что с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя